Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 30 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Панель телефонии + 3CX
 
В связи с закрытием проекта Askozia хотелось бы узнать о возможности подружить Панель телефонии и 3CX но что то ни где не нашёл мануалов на эту тему.

Есть у кого нибудь опыт ?
Зависает регл. задание "МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)"
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Если напишите нам заявку - попробуем Вам предложить более новую версию модуля.
Хорошо, завтра постараюсь это сделать
Зависает регл. задание "МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)"
 
Эта проблема появилась на последней версии, с предыдущей всё было ровно.
Зависает регл. задание "МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)"
 
Есть живые то ?
Купили продукт а он и не работает, да так что всю 1с ставит раком.
Товарищи, собирать бабло каждый может, а ответить ?
Изменено: Лютиков Дмитрий - 09.06.2017 17:03:39
Зависает регл. задание "МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)"
 
Люди вы тут ?

Проблему то решать нужно
Зависает регл. задание "МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)"
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Попробуйте обновиться до актуальной версии технологической платформы 1С.
Мы наблюдали подобное поведение на платформе 8.3.5
На платформе 8.3.8 тоже самое, я долго думал что проблема у нас, а оказывается у вас, этот глюк появился на последнее версии.

  • Произведена оптимизация загрузки истории звонков
Изменено: Лютиков Дмитрий - 31.05.2017 11:57:33
Отчёт что с ним, Статистика по исходящим
 
Что совсем нет решения?
Отчёт что с ним, Статистика по исходящим
 
Распределение звонков по операторам (входщие) проблем нет.

1. Распределение звонков по операторам (исходящие) пустой, за месяц в него может попасть 2-3 звонка
2. Анализ исходящих звонков в разрезе внешних линий - не считает длительность разговора, только время ожидания.
3. Распределение исходящих по регионам - так же как и п.3

Куда копнуть ?
[ Закрыто] Журнал звонков и Отчёт по звонкам., Утром обновили модуль, статистика не собирается.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Я не вижу проблем с лицензиями.  Все ошибки логируются в журнал регистрации. Убедитесь, что в журнале регистрации разрешено логирование предупреждений и ошибок.

Попробуйте удалить приложение, располагающееся по следующему пути:
Код
 %USERPROFILE%\AppData\Local\MIKO\bin\MIKO\mlworker.exe 
 %USERPROFILE% - директория пользователя, под которым запущен сервер 1С:Предприятие
     Вероятно перед удалением потребуется завершить все процессы приложения mlworker.exe.

Попробуйте отвязать лицензии от хост:
https://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license#kak_otvjazat_licenziju_ot_xosta_i_privjazat_k_drugom...
Про службу не знал, прибил процесс и всё зашуршало.
[ Закрыто] Журнал звонков и Отчёт по звонкам., Утром обновили модуль, статистика не собирается.
 
Итак, Аскозиа обновил, обновил лицензии, рестарт сервера 1С = Результат борода.
Модуль так и не видит лицензию.
Статистику не собирает, при попытке получить настройки сервера висит минут 10 и выдаёт что лицензий не найдено.
В лицензирование
Продукты:
[ Модуль журнал звонков и аналитика. Осталось  дней ]

[ Модуль журнал звонков и аналитика. Действует ]
- Модуль журнал звонков. Используется: 0/2

[ Askozia MIKO Edition. Действует ]
- AskoziaBase. Используется: 1/1

[ Askozia редактор маршрутов вызовов  (CFE). Действует ]
- Askozia CFE. Используется: 1/1

Рег номер удалял, по новой прописывал, осталось с бубном вокруг походить только.
[ Закрыто] Журнал звонков и Отчёт по звонкам., Утром обновили модуль, статистика не собирается.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Есть ли ошибки в журнале регистрации 1С?  
Ошибок нет, отложили до вечера, обновим Аскозию и перезапуск сервера 1с.
[ Закрыто] Журнал звонков и Отчёт по звонкам., Утром обновили модуль, статистика не собирается.
 
Перестала собираться статистика обновили на последние версии Журнал и Отчёт,
Верия Аскозии 5.1МЕ.

upd.

Попробовал нажать получить настройки 1С предприятие зависло.

upd.

Догадываюсь что и Askozia нужно обновить до последней версии ? вот что бы не написать то об этом ?
В ЛК остались только ключи для обновления UPDXXX

А куда пропал ключ поздней версии ?  
Потому как жалуется что ключа нет. а он был
Изменено: Лютиков Дмитрий - 11.05.2017 12:52:03
Откуда берётся информация о регионе входящего звонка?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
Лютиков  Дмитрий  написал:
информация береться отсюда ?    https://www.rossvyaz.ru/activity/num_resurs/registerNum/  
верно

давно не актуализировали, более года. парсер писали отдельно для этого "справочника"
Сделайте обновление какое нибудь простое, хотя бы раз в пол года, актуально достаточно

А связь есть панели и расширенного отчёта ? Т.к. в отчёте есть коды городов, есть связь ?
Изменено: Лютиков Дмитрий - 22.02.2017 16:09:59
Внешние линии - не заполнено поле did в регистре CDR
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Попробуем.
Изменено: Лютиков Дмитрий - 22.02.2017 16:00:59
Заполнение по-умолчанию "Коды городов" ошибка
 
Крашится с ошибкой по немногу обновляя по 2000 иногда 100 кодов.

{РегистрСведений.МИКО_опКодыГородов.Форма.ФормаСписка.Форма(38)}: Ошибка при вызове метода контекста (ЗагрузитьКодыГородов)
МИКО_опЗаписьКИ.ЗагрузитьКодыГородов(НомерПопытки, КодыУкраиныЗаписаны, TimeZones, КодыГородов);
по причине:
Попытка передачи с сервера клиенту мутабельного значения 4-го параметра метода ЗагрузитьКодыГородов ().
Сообщения пользователя 16 - 30 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец