Имеются:
1. Панель телефонии для 1С 1.4.26.18, приобретенная у ООО «Смарт Эксперт» и встроенная в платформу 1С Предприятие 8.3.
2. Сервер телефонии Askozia PBX 5.1.
Ситуация:
На сервере АТС произошла смена USB-диска, в который смонтирована папка с отдельными настройками телефонии (журнал звонков, запись разговоров, база Asterisk). После этого панель телефонии 1С перестала выгружать историю звонков с сервера АТС. После монтирования нового диска загрузка истории звонков не возобновилась.
На сервере АТС имеются файлы, отвечающие за работу модуля статистики панели МИКО:
cfe/wallboard/1C/cdr_xml.php;
cfe/wallboard/1C/cel_xml.php.
В данных файлах имеется код со ссылкой на диск:
$disk = storage_service_is_active("astlogs");
$astdb = $disk['mountpoint'] . "/askoziapbx/astlogs/asterisk/master.db";
Вопрос:
Пожалуйста, подскажите как подкорректировать данный код, чтобы выгрузка истории звонков заработала с новым диском.