Конфигурация:
УТ 11
Askozia 4.3.3 ME с модулем CFE
Логика очереди обзвона: звонок поступает одновременно на всех операторов
Довольно часто появляются в журнале "мусорные" записи с информацией о том что звонок пропущен. Во вложении 1 из примеров: Звонок был принят 22.06.2017 11.01.31, завершение разговора 11.03.32 и сразу появляется запись, что от этого же клиента был пропущенный 22.06.2017 11.01.31, хотя звонка не было второго, да и по информации в базе пропущенный зафиксировался в период реального разговора.
УТ 11
Askozia 4.3.3 ME с модулем CFE
Логика очереди обзвона: звонок поступает одновременно на всех операторов
Довольно часто появляются в журнале "мусорные" записи с информацией о том что звонок пропущен. Во вложении 1 из примеров: Звонок был принят 22.06.2017 11.01.31, завершение разговора 11.03.32 и сразу появляется запись, что от этого же клиента был пропущенный 22.06.2017 11.01.31, хотя звонка не было второго, да и по информации в базе пропущенный зафиксировался в период реального разговора.