Исходные данные:
Askozia 4.0.5
Панель телефонии: 1.4.26.16
Модуль статистики: 1.0.1.10
Модуль умной маршрутизации (номер не понимаю где посмотреть)
Центр речевых технологий для IVR
Не совсем понимаю логику работы умной маршутизации.
Например есть клиент Иванов.
Он звонит сотруднику Елене и Ирине.
Например чаще Елене.
Коэф у Елены 2, а у Ирины = 1.
Так вот вопрос.
Как мы выяснили - принцип умной маршрутизации это именно генерация IVR меню. Так ли это?
Или можно что-то настроить чтобы без IVR (чтобы не раздражать постоянного клиента по линии консультаций) чтобы вызов сперва пошел на Елену минуя стандартный маршрут Askozia, а если она не взяла трубку, тогда на Ирину?
На текущий момент времени проигрывается голосовое приветствие по умолчанию (из настроек 1С). Выбор сотрудников не предлагается.
Проигрывается это приветствие и звонок похоже идет на Резервный номер Smart IVR
Раскрутили вебсервисы (то ничего там не нашли помимо генерации IVR меню).
Askozia 4.0.5
Панель телефонии: 1.4.26.16
Модуль статистики: 1.0.1.10
Модуль умной маршрутизации (номер не понимаю где посмотреть)
Центр речевых технологий для IVR
Не совсем понимаю логику работы умной маршутизации.
Например есть клиент Иванов.
Он звонит сотруднику Елене и Ирине.
Например чаще Елене.
Коэф у Елены 2, а у Ирины = 1.
Так вот вопрос.
Как мы выяснили - принцип умной маршрутизации это именно генерация IVR меню. Так ли это?
Или можно что-то настроить чтобы без IVR (чтобы не раздражать постоянного клиента по линии консультаций) чтобы вызов сперва пошел на Елену минуя стандартный маршрут Askozia, а если она не взяла трубку, тогда на Ирину?
На текущий момент времени проигрывается голосовое приветствие по умолчанию (из настроек 1С). Выбор сотрудников не предлагается.
Проигрывается это приветствие и звонок похоже идет на Резервный номер Smart IVR
Раскрутили вебсервисы (то ничего там не нашли помимо генерации IVR меню).