отправил заявку
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
23.11.2016 11:49:16
Исходные данные:
Askozia 4.0.5 Панель телефонии: 1.4.26.16 Модуль статистики: 1.0.1.10 Модуль умной маршрутизации (номер не понимаю где посмотреть) Центр речевых технологий для IVR Не совсем понимаю логику работы умной маршутизации. Например есть клиент Иванов. Он звонит сотруднику Елене и Ирине. Например чаще Елене. Коэф у Елены 2, а у Ирины = 1. Так вот вопрос. Как мы выяснили - принцип умной маршрутизации это именно генерация IVR меню. Так ли это? Или можно что-то настроить чтобы без IVR (чтобы не раздражать постоянного клиента по линии консультаций) чтобы вызов сперва пошел на Елену минуя стандартный маршрут Askozia, а если она не взяла трубку, тогда на Ирину? На текущий момент времени проигрывается голосовое приветствие по умолчанию (из настроек 1С). Выбор сотрудников не предлагается. Проигрывается это приветствие и звонок похоже идет на Резервный номер Smart IVR Раскрутили вебсервисы (то ничего там не нашли помимо генерации IVR меню). |
|
|