Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Умная маршрутизация
 
отправил заявку
Умная маршрутизация
 
Здравствуйте, Алексей.
Есть ли у Вас какие то сдвижки в этом направлении?
Хотим все таки сделать автоматический выбор сотрудников системой без составного IVR.
Я понимаю что нужно дописывать php модуль, но мы не понимаем как.
Можете подсказать команды, которые нужно вписать в модуле Askozia? Чтобы мы попробовали решить самостоятельно.
[ Закрыто] <license status='Нет свободной лицензии' code='1051' />
 
Спасибо! Проблема решилась.
[ Закрыто] <license status='Нет свободной лицензии' code='1051' />
 
Перенесли базу 1С (sql) на другой сервер, перестала работать загрузка звонков.
При выполнении регламентного задания ошибка:
Цитата
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: <license status='Нет свободной лицензии' code='1051' />

В данных лицензирования
Цитата
Модуль журнал звонков и аналитика. Действует до 29 декабря 2016 г.
- Модуль журнал звонков: Всего '1', Используется '1'

Модуль журнал звонков и аналитика
- Модуль журнал звонков: Всего '1', Используется '1'
Подскажите как исправить проблему.
Умная маршрутизация
 
Про генерацию IVR меню понятно. А все таки может ли модуль определенный маршрут сам выбирать и обходить, а не только проговаривать?
Умная маршрутизация
 
Исходные данные:
Askozia 4.0.5
Панель телефонии: 1.4.26.16
Модуль статистики: 1.0.1.10
Модуль умной маршрутизации (номер не понимаю где посмотреть)
Центр речевых технологий для IVR

Не совсем понимаю логику работы умной маршутизации.

Например есть клиент Иванов.
Он звонит сотруднику Елене и Ирине.
Например чаще Елене.
Коэф у Елены 2, а у Ирины = 1.

Так вот вопрос.
Как мы выяснили - принцип умной маршрутизации это именно генерация IVR меню. Так ли это?
Или можно что-то настроить чтобы без IVR (чтобы не раздражать постоянного клиента по линии консультаций) чтобы вызов сперва пошел на Елену минуя стандартный маршрут Askozia, а если она не взяла трубку, тогда на Ирину?

На текущий момент времени проигрывается голосовое приветствие по умолчанию (из настроек 1С). Выбор сотрудников не предлагается.

Проигрывается это приветствие и звонок похоже идет на Резервный номер Smart IVR

Раскрутили вебсервисы (то ничего там не нашли помимо генерации IVR меню).