Добрый день!
Есть связка Панель телефонии + Расширенный журнал звонков + Askozia ME 4.0.5
С 29 октября перестала фиксироваться история звонков в АТС (обнаружили только вчера), соответственно расширенный журнал звонков тоже пуст.
Подскажите, как можно диагностировать проблему и, соответственно, ее исправить?
P.S. никаких работ на самой АТС (Обновления и т.д.) не проводилось
Есть связка Панель телефонии + Расширенный журнал звонков + Askozia ME 4.0.5
С 29 октября перестала фиксироваться история звонков в АТС (обнаружили только вчера), соответственно расширенный журнал звонков тоже пуст.
Подскажите, как можно диагностировать проблему и, соответственно, ее исправить?
P.S. никаких работ на самой АТС (Обновления и т.д.) не проводилось