Здравствуйте.
Есть неудобство в работе расширенного журнала звонков: в некоторых случаях он не показывает номер телефона нашего сотрудника, кому был сделан звонок (это для входящих пропущенных). Показывает только слова PLAYBACK или CALLFLOW-START.
В итоге не ясно - к кому звонил наш клиент (к какому сотруднику)?
Нельзя ли сделать так, чтобы все-таки было видно - к кому был сделан звонок?
Опытным путем было выяснено, что CALLFLOW-START приходит, когда абонент положил трубку во время прослушивания звукового файла приветствия голосовой почты или файла в модуле Playback, что стоит в наших маршрутах Асиози перед голосовой почтой.
Ответ же PLAYBACK приходит, когда пользователь ложит трубку во время проигрывания модуля PlayTone (это в маршруте Аскози) - мы так проигрываем "занято".
ПС: Если эта штука произошла не во время занятой линии, а когда пользователь просто не дождался, пока сотрудник снимет трубку, то обычный журнал звонков хорошо показывает номер сотрудника, который пропустил звонок.
Есть неудобство в работе расширенного журнала звонков: в некоторых случаях он не показывает номер телефона нашего сотрудника, кому был сделан звонок (это для входящих пропущенных). Показывает только слова PLAYBACK или CALLFLOW-START.
В итоге не ясно - к кому звонил наш клиент (к какому сотруднику)?
Нельзя ли сделать так, чтобы все-таки было видно - к кому был сделан звонок?
Опытным путем было выяснено, что CALLFLOW-START приходит, когда абонент положил трубку во время прослушивания звукового файла приветствия голосовой почты или файла в модуле Playback, что стоит в наших маршрутах Асиози перед голосовой почтой.
Ответ же PLAYBACK приходит, когда пользователь ложит трубку во время проигрывания модуля PlayTone (это в маршруте Аскози) - мы так проигрываем "занято".
ПС: Если эта штука произошла не во время занятой линии, а когда пользователь просто не дождался, пока сотрудник снимет трубку, то обычный журнал звонков хорошо показывает номер сотрудника, который пропустил звонок.