Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Данные для Расширенного журнала звонков и изменения в данных Аскози
 
Здравствуйте.
На сколько я понимаю, данные для Расширенного журнала берутся из документов МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков.
Если вдруг в Аскози что-то изменится в данных, то эти документы будут перезаписаны?
Вопрос важен от того, что при перезагрузке Аскози у меня очистились данные в обычном журнале звонков. Расширенный журнал вроде бы защищен от этого, ведь информация для него берется из 1С. Но если эта информация вся обновляется на основе данных Аскози, то получается, что и в Расширенном журнале данные пропадут после перезагрузки?

Что будет, если в Аскози потеряются данные? Перезагрузка или очистка доп.диска. Данные Расширенного журнала останутся или пропадут?
//документы МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков будут удалены после потери данных в Аскози?
 
Возможно, что я ошибаюсь, и данные для РЖЗ (расширенного журнала) берутся из регистров сведений МИКО_стИсторияЗвонковCDR и МИКО_стИсторияЗвонковCEL.
Но вопрос остается такой же - данные в них изменятся, если в Аскози изменятся данные? И главное - они пропадут, если в Аскози что-то пропадет?
 
И еще один вопрос - верно ли я понимаю, что документ МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков создается для каждого звонка, загруженного из Аскози, и отображаемого в журнале расширенном?
 
Как происходит загрузка истории:
  1. Заполняется регистр CEL
  2. Заполняется регистр CDR
  3. Регламентная задача собирает данные из CEL и CDR и создает документы МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков
  4. После создания документа истории данные в регистрах можно удалять
Если на АТС очищаем историю звонков:
  1. При запросе новых данных CEL и CDR с АТС мы смотрим на последний полученный пакет, на номер строки каждой из таблиц
  2. Допустим было загружено в 1С 100 записей
  3. С АТС будут запрошены записи начиная с 101, 450шт.
Если истрия на АТС пуста - то номер последней записи = 0. АТС не вернет ничего.
Выход - очистить регистры CEL и CDR в 1С.

  1. Откройте форму настроек панели телефонии.

  2. Установите флаг "Инициировать загрузку с начала"
  3. Выполните действие "Свернуть служебные регистры истории звонков"
  4. Действие займет длительное время, очистит регистры и загрузка будет начата с первой записи
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
сли истрия на АТС пуста - то номер последней записи = 0. АТС не вернет ничего. Выход - очистить регистры CEL и CDR в 1С.
"Выход - очистить регистры CEL и CDR в 1С."
Так мне не надо их очищать. По-крайней мере сейчас.
Мне прежде всего надо, чтобы "само" ничего не очищалось, если вдруг на АТС пропадут данные. Чтобы последующие звонки загружались, а старые оставались неизменными. Это будет?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
1. Откройте  форму настроек  панели телефонии.
2. Установите флаг "Инициировать загрузку с начала"
3. Выполните действие "Свернуть служебные регистры истории звонков"
4. Действие займет длительное время, очистит регистры и загрузка будет начата с первой записи
Без этих действий данные не будут продолжаться загружаться с АТС, если вдруг на АТС пропали данные?
Читают тему (гостей: 1)