Здравствуйте, пробуем Расширенный журнал звонков. В журнале нет данных, не показывает звонки. Хотя до этого обычный журнал звонков показывал данные. Панель работает. Версия доп.модуля: 1.0.1.10; Версия Панели: 1.4.26.15
Мы сделали в доп.модуле основные настройки - ввел адрес АТС, логин, пароль, Получил настройки с АТС, получил "Результат проверки: Успех". Появилась внешняя линия в нижней части окна (в Транках). Поставил галку на "Использовать журнал статистики в панели телефонии". Теперь в из Панели запускается он - расширенный, но он пустой.
Надо было сделать доп.настройку Аскози ? Которая ниже: ---------------------- "Наиболее важная настройка АТС должна быть произведена в файле cel.conf, в параметре events: ; ; Asterisk Channel Event Logging (CEL) ; [general]
В лицензировании у нас написано: ********************************************************************************************* Sentinel HASP License ********************************************************* Регистрационный номер 'ххххххххх'.
********************************************************************************************* MIKO SaaS License ********************************************************* Регистрационный номер 'MIKO-28DV6-T7O1G-хххххххххххххх'. Тип лицензии: MIKO SaaS
Триальная лицензия на панель телефонии для 1С. Действует до 5 октября 2016 г. - SDK 1C+Asterisk: Всего '255', Используется '0' - SDK 1C+SIP: Всего '255', Используется '0' - SDK 1C+hWindow: Всего '255', Используется '0'
Вместо "АДРЕС_АТС" - укажите адрес телефонной станции. Если открылась пустая странице - в контекстном меню выберите пункт "Показать исходный текст страницы".
Нашел ошибку в Журнале регистрации 1С, относящуюся к делу:
МИКО.стЗагрузкаИсторииЗвонков Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: <license status='Лицензия с указанным идентификатором не найдена' code='1042' />
Для регистрации, лицензирования, я использовал триальный ключ который был дан к Панели телефонии. Ключа к доп.модулю вы мне не давали, доп.модуль мне был дан на месяц для тестирования.
Портнов Алексей написал: Вы прошли регистрацию продукта через форму настроек модуля статистики?
Я раньше не нажал в конце-концов на кнопку "Зарегистрировать", мне же и так были хорошие сообщения во вкладке Лицензирование. Сейчас я это сделал. Заполнился регистр "МИКО_стИсторияЗвонковCDR"", а вот "МИКО_стИсторияЗвонковCEL" пока нет.
Заработало. Журнал звонков показывает звонки. Но - оперативно не показывает! Неужели его надо обновлять принудительно каждый раз? В не-расширенном журнале звонков информация обновлялась сама оперативно.
Или это обновление делается регламентным заданием, у которого стоит частота обновления 120 секунд?
Регистр МИКО_стИсторияЗвонковCEL остался пока незаполненым.
Изменено: Михаил Биматов - 26.09.2016 12:43:50(дополнена информация)
Почему-то в расширенном журнале звонков только 5 записей. Хотя я уже раз 15 позвонил и на IP-телефон и с него. Обычный журнал звонков все видит. Пока не знаю из-за чего это. Посмотрю в Журнал регистрации (в обычный 1С, не только в журнал вашего модуля).
Сообщения
1 - 15 из 16
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец