Здравствуйте.
У меня вопросы по "Расширенный журнал звонков с элементами статистики для Панели телефонии Asterisk для 1С"
Документацию я читал на
1) Отчет Анализ звонков в разрезе внешних линий
- Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»?
- Учитываются и исходящие и входящие вызовы?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?
2) Отчет Распределение звонков по времени
- Учитываются и исходящие и входящие вызовы?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?
3) Отчет Распределение звонков по регионам
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?
4) Отчет Время ожидания
- Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»?
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?
5) Отчет Распределение звонков по операторам
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?
- Расшифруйте - что означают показатели «Оператор длительность», «Длительность» и «Процент участия»?
6) Отчет Анализ пропущенных вызовов
Это полезный отчет. Не понятно только вот что: в разных документациях показаны совершенно разные примеры этого отчета. Тот, что на
- мне нравится, а на представлен отчет со сводной информацией и из него не ясно от кого пропущен вызов, какие вызовы "истино пропущенные"?
Какой из отчетов будет продан в действительности?
У меня вопросы по "Расширенный журнал звонков с элементами статистики для Панели телефонии Asterisk для 1С"
Документацию я читал на
1) Отчет Анализ звонков в разрезе внешних линий
- Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»?
- Учитываются и исходящие и входящие вызовы?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?
2) Отчет Распределение звонков по времени
- Учитываются и исходящие и входящие вызовы?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?
3) Отчет Распределение звонков по регионам
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?
4) Отчет Время ожидания
- Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»?
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?
5) Отчет Распределение звонков по операторам
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?
- Расшифруйте - что означают показатели «Оператор длительность», «Длительность» и «Процент участия»?
6) Отчет Анализ пропущенных вызовов
Это полезный отчет. Не понятно только вот что: в разных документациях показаны совершенно разные примеры этого отчета. Тот, что на
- мне нравится, а на представлен отчет со сводной информацией и из него не ясно от кого пропущен вызов, какие вызовы "истино пропущенные"?
Какой из отчетов будет продан в действительности?