1) Отчет Анализ звонков в разрезе внешних линий - Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»? - Учитываются и исходящие и входящие вызовы? - Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?
2) Отчет Распределение звонков по времени - Учитываются и исходящие и входящие вызовы? - Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?
3) Отчет Распределение звонков по регионам - Учитываются и исходящие и входящие? - Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?
4) Отчет Время ожидания - Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»? - Учитываются и исходящие и входящие? - Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?
5) Отчет Распределение звонков по операторам - Учитываются и исходящие и входящие? - Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? - Расшифруйте - что означают показатели «Оператор длительность», «Длительность» и «Процент участия»?
6) Отчет Анализ пропущенных вызовов Это полезный отчет. Не понятно только вот что: в разных документациях показаны совершенно разные примеры этого отчета. Тот, что на http://www.telefon1c.ru/products/journal-zvonkov/ - мне нравится, а на http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic представлен отчет со сводной информацией и из него не ясно от кого пропущен вызов, какие вызовы "истино пропущенные"? Какой из отчетов будет продан в действительности?
Отчет есть как по входящим, так и по исходящим, отчет учитывает и пропущенные вызовы. Длительность разговора равна нулю. Средняя длительность = Общая длительность / Количество звонков
Отчет есть как по входящим, так и по исходящим, отчет учитывает не отвеченные вызовы
Внешняя линия - в идеале это номер телефона организации, через одну учетную запись может быть подключено несколько телефонных номеров. Отчет есть как по входящим, так и по исходящим, отчет учитывает не отмеченные вызовы