Вероятно на АТС не настроено логирование истории звонков в MySQLчерез ODBC.
Инструкции по настройке описаны на
Инструкции по настройке описаны на
|
15.06.2016 08:56:01
Вероятно на АТС не настроено логирование истории звонков в MySQLчерез ODBC.
Инструкции по настройке описаны на |
|
|
|
|
|
17.06.2016 09:53:50
Тут важны название коннекторов (имена секций). Дополнительно, предлагаю ознакомиться с В статье описаны примеры кончиков и shell скриптов по настройке сервера. P.S.
Изменено: - 17.06.2016 09:55:19
|
|||
|
|
|
|
27.06.2016 09:23:34
|
|||||
|
|
|
|
28.06.2016 09:38:37
Настроить возможно, рекомендую обратиться к документации Asterisk. Предложенные нами настройки не переопределяют существующие, а дополняют их. :
Согласно примеру, явно указывается имя таблицы table=PT1C_cdr: Вы можете определить свою секцию, с необходимым именем таблицы. Обязательно убедитесь, что для конвектора разрешено необходимое количество соединений "limit":
|
|||||||||||
|
|
|
|
28.06.2016 10:20:11
Откройте регистры "МИКО_стИсторияЗвонковCDR", "МИКО_стИсторияЗвонковCEL" и сравните даты в последних записях. |
|||
|
|
|
|
28.06.2016 10:23:44
В CDR: 28.06.2016 10:17:18
В CEL: 28.06.2016 10:18:15 Последний документ МИКО_записьИсторииЗвонков: 28.06.2016 10:12:55, все документы имеют disposition "NO ANSWERED" |
|
|
|
|
|
28.06.2016 10:41:36
Да, вероятно проблема актуальна. Есть ли возможность прислать выгрузку базы данных 1С на анализ?
|
|
|
|
|
|
29.06.2016 10:11:43
Если возникнут сложности, готов подключиться по удаленке и оказать поддержку. |
|||
|
|
|