Добрый день. Настраиваю модуль журнала звонков по инструкции, столкнулся с такой проблемой: у клиента доступ к FreePBX организован не по <IP_адрес_сервера>/admin..., а по <IP_aдрес_сервера>/freepbx/admin...
Пытался в настройках модуля журнала звонков в адресе сервера указать <IP_aдрес_сервера>/freepbx, оставив ресурсы CDR и CEL как они есть по умолчанию - в журнале регистрации такая ошибка: "Ошибка подключения к АТС: "10.0.0.2/freepbx". Код состояния HTTP 404."
Попробовал поставить в адресе сервера просто <IP_адрес_сервера>, а ресурсы CDR и CEL привел к виду: /freepxb/admin/1c/cdr_xml/index.php и /freepbx/admin/1c/cel_xml/index.php - аналогичная ошибка "Ошибка подключения к АТС: "10.0.0.2". Код состояния HTTP 404."
Я писал, что попробовал поставить в адресе сервера просто 10.0.0.2, а ресурсы CDR и CEL привел к виду: /freepxb/admin/1c/cdr_xml/index.php и /freepbx/admin/1c/cel_xml/index.php. При нажатии на кнопку "Получить настройки" в журнале регистрации ошибка Событие: МИКО.ЗагрузкаИсторииЗвонков. Комментарий: "Ошибка подключения к АТС: "10.0.0.2". Код состояния HTTP 404." [img]file:///D:/pic1.png[/img]
100%[======================================================================================================================================================>] 57 --.-K/s за 0s
Получается, сервер отдает таблицу звонков, и получается что проблема на стороне модуля встроенного в 1С - какая-то ошибка происходит либо при формировании запроса на веб-сервер, либо ошибка при парсинге ответа - так как после выполнения регл.задания в регистре сведений "Записи CDR" появляется (точнее обновляется с шагом 300 в поле AccId) одна запись (см. вложение)
ООО "Мастер Софт" разработчик написал: оявляется (точнее обновляется с шагом 300 в поле AccId) одна запись (см. вложение)
Теперь ясно. Не заполнено поле "linkedid". Модуль статистики будет пропускать такие записи.
Фактически, на АТС существует две таблицы детализации истории звонка - CEL и CDR. Данные этих таблиц связаны друг с другом идентификатором, который записывается в поле "linkedid", это идентификатор конкретного звонка.
Если поле не заполнено - то модуль статистки не может проанализировать эту историю звонков.
Предположения, почему поле не заполнено:
Это старые записи, фактически история начинает заполнятся корректно начиная с момента установки плагина pt1c
Это новые записи. Такое случается крайне редко, когда плагин не смог до конца настроить АТС.
Решение - подождать завершения загрузки игнорировать проблему старых записей.
Модуль pt1c был установлен 2016-06-07 в районе 8 вечера, в записях cdr-row видна такая же дата, получается это пока идут старые записи, которые игнорируются модулем статистики?
скорее всего так Вы можете проверить в базе данных mysql заполненность поля "linkedid". Обычно база данных именуется как asteriskcdrdb, а наша таблица PT1C_cdr
Подскажите, после установки модуля pt1c он целиком должен сконвертировать данные из таблицы cdr в таблицу PT1C_cdr ? Поясню: вчера переустановили этот модуль, таблица cdr содержит 643366 записей до установки. После установки модуля и некоторого ожидания в таблице PT1C_cdr лежит 3000 записей, и это количество не увеличивается. Произведен тестовый звонок, в таблице cdr 643367 записей, в PT1C_cdr как было 3000, так и осталось.
Сообщения
1 - 15 из 45
Начало | Пред. |
123
|
След. |
Конец