Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 30 из 38
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
RSS
Не обновляется журнал
 
Смотрите в регистры сведений МИКО История звонков CEL / CDR
Скорее всего регистр "МИКО История звонков CEL" еще не загрузился до конца - таблица довольно большая. Смотрите на дату последней записи.
 
Портнов Алексей,
посмотрел на даты в регистре CDRзаписей гораздо больше чем в журнале

https://yadi.sk/i/OoyB7IPkr2KPb
это в регистре какие данные

https://yadi.sk/i/az571Kphr2KUY
это в журнале - не все звонки отображаются насколько я понимаю, фильтров никаких не нашел чтобы сбросить.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Скорее всего регистр "МИКО История звонков CEL" еще не загрузился до конца
 
Портнов Алексей, и как его прогрузить? неужели двух дней недостаточно?
 
Последняя запись какой датой?
История будет грузиться быстрее, если логирование истории звонко настроено согласно инструкции
http://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam:configs#istorija_zvonkov

Суть - таблица "cel" должна содержать только "events=BRIDGE_START,BRIDGE_END".
Вероятно эта таблица "раздута" прочими деталями звонка. На один вызов их может быть от 20шт.  
 
снова пробежались по всем рекомендациям по настройке Free PBX и наблюдаю за журналом.
в итоге за сегодняшний день сделано несколько звонков разными людьми, в журнале отображается за сегодня всего три звонка и все с одного телефона.
Может быть есть какой-то режим отладки, либо подскажите как проверить где ошибка чтобы исправить?
 
нашел связь
в веб интерфейсе в журнале звонков эти звонки со статусом Disposition = NO ANSWER
 
Последняя запись  "МИКО История звонков CEL"  какой датой?  
 
Портнов Алексей, от 24.12.2015 12:14:03
 
после того как нажал на Синхронизация звонков выполнить сейчас дата повысилась до
24.12.2015 13:31:08
регламентное задание при это включено
Изменено: Andrey Nik - 18.04.2016 12:22:30
 
Цитата
Nik Andrey написал:
от 24.12.2015 12:14:03
В этом состоит причина того, что история отображается не корректно на текущую дату.
Необходимо дождаться окончания загрузки этого регистра.

Ускорить загрузку возможно очистив таблицу на АТС. Следует оставить только строки типа BRIDGE_START и BRIDGE_END (поле eventtype).
Рекомендованные настройки уровня логирования истории звонков описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam:configs#istorija_zvonkov

Наш плагин для АТС на эти настройки не влияет. Их необходимо произвести вручную.  
 
Портнов Алексей, а мануала специально для Free PBX нету?  
 
ибо настройки сделаны а 1с грузит и другие строки не только BRIDGE_START и BRIDGE_END
 
Я приложил инструкции по настройке выше (инструкции универсальны для всех Asterisk).
Для FreePBX могут быть особенности.  
Цитата
Nik Andrey написал:
грузит и другие строки не только BRIDGE_START и BRIDGE_END
модуль загружает все данные таблицы cel. без отборов

Если настроить самостоятельно не получится - обратитесь в нашу платную техническую поддержку.
http://www.telefon1c.ru/contacts/
 
Процесс загрузки данных почему-то остановился на дате 14 апреля 16г. судя по регистру сведений Мико история CEL регламентное задание МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk) выполняется согласно расписанию, но в регистре новые данные не появляются, хотя до этого после каждого выполнения задания появлялись новые строки. С чем это  может быть связано?
Сообщения 16 - 30 из 38
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)