В расширенном журнале звонков отражаются странные номера : http://joxi.ru/LmGq4gPSR5DldA В обычном журнале таких записей нет. Также в некоторых звонках поле от кого определяется не как номер, а как Skype(текстовые номера) http://joxi.ru/eAO0MEPf4qDGzr и в обычном журнале таких звонков со скайп тоже нет. Что можно с этим сделать? такие записи мешают менеджерам работать.
Номер (extension) "s" - это "служебный номер" Asterisk. Анализировать причины появления таких номеров следует на телефонной станции.
На АТС существует таблица "cdr" (детальные записи звонков). Судя по всему ряд вызов логируется не верно. К примеру, поле таблицы dst заполняется значением "s". В терминах Asterisk "инициируется запуск макроса, старт приложения".
По поводу скайп номеров ситуация аналогична, этот номер заполняется в поле src таблицы cdr.
Так как вызовы отмечаются "Розовым" цветом, то они пропущены. По ним не было ни одного соединения с сотрудником.