Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Падает 1С при переводе звонка
 
Добрый день!

По инструкции проведена интеграция с БП 2.0, звонки принимаются, но при выполнении перевода звонка 1С зависает, причем перевод звонка проходит корректно.
Версия панели 2.2.1.15
Платформа 1с: 8.3.5.1098
 
  • Используйте технологическую платформу 8.3.6
  • Используйте панель телефонии для 1С версии 1.2.23.8
Для панели телефонии установите схему работы "SIP Телефон".
Подробнее о режимах работы
http://wiki.miko.ru/astpanel_mode
 
У нас куплена "SIP софтфон для 1С:Бухгалтерия предприятия 2.0".
Это "Панель телефонии в режиме SIP софтфона" или "SDK: Компонента SIP для 1C" ?
 
Продукт называется "Панель телефонии для 1С"
http://www.telefon1c.ru/personal/update-files/index.php?SECTION_ID=149
 

Поле "Хост" недоступно для редактирования... Как открыть доступ?
Изменено: Семухин Кирилл Семухин - 18.09.2015 08:54:10
 
Следуйте инструкциям из документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#profili_nastroek
 
Настроено так:


На закладке "SIP" поле "Хост" недоступно для редактирования.
 
На всякий случай укажите поля:
  • Порт AJAM - 8088
  • Логин AMI - 1cami
  • Пароль AMI - PASSWORD1cami
Эти поля не будут использоваться, просто не будет "красной подсветки".
Цитата
Семухин Кирилл написал:
На закладке "SIP" поле "Хост" недоступно для редактирования.
Так и должно быть.
Хост должен указываться на вкладке профилей.  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Хост должен указываться на вкладке профилей.
На вкладке "Профили" нет поля "хост"
 
Используйте поле "Адрес АТС"
 
У нас это поле заполнено. Но не подключается....
Все настройки как на скриншотах выше.
 
Убедитесь, что профиль настроек назначен пользователю
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#profili_nastroek
Попробуйте:
  1. Удалить пользователя из состава профиля
  2. Добавить его снова
  3. Сохранить изменения
Читают тему (гостей: 1)