Добрый день! Используем панель в режиме SIP софтфона. Регистрация проходит, работает в целом все нормально. Но в логи астериска стало сыпаться много сообщений вида "Retransmission timeout reached on transmission...". Сервер и компьютеры с панелями находятся в одной подсети, но почему-то в поле Contact указывается неверный IP:
Как выяснилось, проблема состоит в том, что при закрытии 1С софтфона не производится процедура отказа от подписки на присутствие (статус контактов). Сервер продолжает слать уведомления, но не получает ответов от клиента. После чего сыпется в лог данное сообщение.
Используется "панель телефонии" для обычных форм, версия 1.2.23.8 от 14 Июля 2015. Режим SIP софтфон. Проявляется просто при закрытии 1с. Клиент перед закрытием не посылает пакеты серверу для отказа от подписки на присутствие (SUBSCRIBE cо старым ID и Expiry = 0). В итоге и получаем повторные передачи NOTIFY от сервера клиенту и сообщения в консоли когда это по таймауту отваливается.
На работоспособность не влияет, просто спамит WARNING в логах, собственно поэтому и обратил внимание. Критичность низкая. Вообще, такое должно проявляться только при аварийных завершениях работы клиентов, но не при штатных.