Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы с IP адресом в поле Reg. Contact
 
Добрый день!
Используем панель в режиме SIP софтфона.
Регистрация проходит, работает в целом все нормально. Но в логи астериска стало сыпаться много сообщений вида "Retransmission timeout reached on transmission...". Сервер и компьютеры с панелями находятся в одной подсети, но почему-то в поле Contact указывается неверный IP:

Скрытый текст

Из-за этого, похоже, возникают потом проблемы. Что в данном случае можно сделать?
Изменено: Денис - 16.09.2015 13:32:04
 
Копайте в сторону запроса
"Retransmission timeout reached on transmission"

Пример обсуждения:

Можете обратиться к нашим партнерам для анализа ситуации.
http://www.pbxware.ru
 
Как выяснилось, проблема состоит в том, что при закрытии 1С софтфона не производится процедура отказа от подписки на присутствие (статус контактов). Сервер продолжает слать уведомления, но не получает ответов от клиента. После чего сыпется в лог данное сообщение.

Выглядит примерно так:
Скрытый текст

Некорректная же подстановка IP адреса в поле Contact, в данном случае, не причем.
Хотя непонятно, почему он определяется неверно.
 
Добрый день!
Можно ли ожидать решения проблемы с некорректной работой подписки на присутствие?
 
Как воспроизвести ситуацию? На наших серверах мы не замечали подобного.

Помимо логов, как это сообщение влияет на работоспособность системы?
На сколько критичен этот момент?
 
Используется "панель телефонии" для обычных форм, версия 1.2.23.8 от 14 Июля 2015. Режим SIP софтфон.
Проявляется просто при закрытии 1с. Клиент перед закрытием не посылает пакеты серверу для отказа от подписки на присутствие (SUBSCRIBE cо старым ID и Expiry = 0). В итоге и получаем повторные передачи NOTIFY от сервера клиенту и сообщения в консоли когда это по таймауту отваливается.

На работоспособность не влияет, просто спамит WARNING в логах, собственно поэтому и обратил внимание.
Критичность низкая. Вообще, такое должно проявляться только при аварийных завершениях работы клиентов, но не при штатных.
Читают тему (гостей: 1)