Добрый день!
Используем панель в режиме SIP софтфона.
Регистрация проходит, работает в целом все нормально. Но в логи астериска стало сыпаться много сообщений вида "Retransmission timeout reached on transmission...". Сервер и компьютеры с панелями находятся в одной подсети, но почему-то в поле Contact указывается неверный IP:
Из-за этого, похоже, возникают потом проблемы. Что в данном случае можно сделать?
Используем панель в режиме SIP софтфона.
Регистрация проходит, работает в целом все нормально. Но в логи астериска стало сыпаться много сообщений вида "Retransmission timeout reached on transmission...". Сервер и компьютеры с панелями находятся в одной подсети, но почему-то в поле Contact указывается неверный IP:
Скрытый текст |
|---|
| <--- SIP read from UDP:192.168.2.207:4788 ---> SUBSCRIBE sip::5060 SIP/2.0 Via: SIP/2.0/UDP 192.168.2.207:4788;rport;branch=z9hG4bKPj4ee66f38a6f04ff69dbea130a88696f7 Max-Forwards: 70 From: >;tag=32468d7eecc048d4b66fa57289cad7a8 To: sip:;tag=as187db2e8 Contact: :24669;ob> Call-ID: d0bfc99204804e10ba0ff59f9c605659 CSeq: 8814 SUBSCRIBE Event: presence Expires: 600 Supported: replaces, 100rel, timer, norefersub Accept: application/pidf+xml, application/xpidf+xml Allow-Events: presence, message-summary, refer Content-Length: 0 |
Из-за этого, похоже, возникают потом проблемы. Что в данном случае можно сделать?
Изменено: - 16.09.2015 13:32:04