Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
панель открывает но пустая, исходящие идут, входящие через раз
 
сама панель отображается но пустая - скрин joxi.ru/Vrw336Vs7xEZrX
при исходящем из 1С - все отображает - скрин с служебными сообщениями joxi.ru/bmokk8xC3KPlmy
при входящем процедура идет но не до конца - нет входящего звонка joxi.ru/l2Z11gXfz4xjmJ
теперь при входящем вызове показало - панель но после окончания вызовы - панель снова пропала и выдало ошибку отображения истории - скрин  http://joxi.ru/4AkvvkySo6Zz2q
Изменено: regiontehsnab.ru regiontehsnab.ru - 02.12.2014 10:50:04
 
приложите скриншоты к основному сообщению.
не используйте ссылки на скриншоты.
используйте действие "Загрузить файлы"
 
карточку клиента не открывает при входящем звонке скрин joxi.ru/eAOllnLS9MZVro

настройки то появляются то пропадают joxi.ru/ZrJNNZQhwX64rj

но при этом все работает , и исходящие тоже
joxi.ru/E2pVVNzu7lYKrY

Астериск + FreePBX
Изменено: regiontehsnab.ru regiontehsnab.ru - 02.12.2014 10:58:01
 
Выслал Вам ссылку на актуальную версию панели телефонии.
Попробуйте с ней.
Смотрите в логи на FreePBX. Есть ли там сообщения об ошибках?
 
скачал и установил новую версию - все тоже самое

free PBX выдает такую ошибку, но проблема скорее всего не в этом
2014-Dec-02 11:07:01 /var/www/html/admin/modules/smartroutes/functions.inc.php:20
[WARNING]: include(../fax/functions.inc.php): failed to open stream: No such file or directory

2014-Dec-02 11:07:01 /var/www/html/admin/modules/smartroutes/functions.inc.php:20
[WARNING]: include(): Failed opening '../fax/functions.inc.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/pear:/usr/share/php')
 
при сохранении настроек выдает ошибку
 
вот такая ошибка {ВнешняяОбработка.МИКО_ПанельТелефонииДля1С.МодульОбъекта(6103)}: Метод объекта не обнаружен (Деструктор)
ДопМодули[Модуль.Ключ].Деструктор();
 
протестируйте с нашей демо АТС demo.askozia.ru
работает ли с ней?

инструкции к ней доступны на странице
http://www.telefon1c.ru/getstarted/
 
Проверил на нашей демо АТС demo.askozia.ru:

1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119)
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.29.1)

софтфон работает

ошибок не появляется

панель телефонии запускалась как "Файл" - "Открыть"
не встроена в конфигурациюю
 
Убедитесь, что нет других устройств / софтфонов, которые пытаются авторизоваться под теми же учетными данными.
 
сейчас все заработало (не понял в чем причина)
теперь друга проблема:
менеджер подключает удаленно к рабочему столу (RDP клиент), и теперь в программе ошибка при подключении:
Произведена попытка соединения с АТС! Звуковые устройства Не обнаружен микрофон. Работа встроенного SIP софтфона не возможна!
Звуковые устройства Не обнаружены наушники / колонки. Работа встроенного SIP софтфона не возможна!
Ключи защиты: ---------------- SIP ----------------------

id - 1112285640373853136, HASP-SL, тип - trial, дней - 28--------------------------------------

SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Message]  Не найден микрофон
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Message]  Не найдено устройство воспроизведения звука
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Connecting' code='0' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Authentication error' code='403' />
 
  1. В "терминале" мы не рекомендуем использовать программные софтфоны. Хорошего качества связи добиться довольно сложно. Установите сотруднику софтфон на его компьютер. В панели телефонии используйте режим "Панель телефонии" без использования встроенного софтфона.
  2. Authentication error' code='403 - скорее всего не верно указаны параметры авторизации.
 
подскажите пожалуйста осуществить указанный вами первый пункт (В панели телефонии используйте режим "Панель телефонии" без использования встроенного софтфона.)?
подключается только как "1C:SIP телефон", в остальных режимах не подключается к Астериску - ("панель телефонии + внешний телефон"  а так же режим "панель телефонии + встроенный 1С:SIP телефон)
в режиме терминала не планируется использовать встроенный телефон -  звонить с 1С не собираемся используем для начала для определения по звонку клиента



Изменено: tuning063.ru tuning063.ru - 02.12.2014 17:52:32
 
Для работы в режиме "Панель телефонии" АТС  должна быть настроена по нашим инструкциям.
Ознакомьтесь также с инструкциями по быстрому старту.
 
разобрался - подключил
теперь ошибка при обращении к истории:
Код
{Форма.ФормаПанели.Форма(929)}: 
Метод объекта не обнаружен (ПолучитьСписокУчастниковЗвонка)
СписокУчастников = ПолучитьФорму("РасшифровкаИстории").ПолучитьСписокУчастниковЗвонка(ДанныеСтроки.ИдентификаторЗвонка, ДанныеСтроки.НомерТелефона);
скрин
Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)