сама панель отображается но пустая - скрин joxi.ru/Vrw336Vs7xEZrX при исходящем из 1С - все отображает - скрин с служебными сообщениями joxi.ru/bmokk8xC3KPlmy при входящем процедура идет но не до конца - нет входящего звонка joxi.ru/l2Z11gXfz4xjmJ теперь при входящем вызове показало - панель но после окончания вызовы - панель снова пропала и выдало ошибку отображения истории - скрин http://joxi.ru/4AkvvkySo6Zz2q
free PBX выдает такую ошибку, но проблема скорее всего не в этом 2014-Dec-02 11:07:01 /var/www/html/admin/modules/smartroutes/functions.inc.php:20 [WARNING]: include(../fax/functions.inc.php): failed to open stream: No such file or directory
вот такая ошибка {ВнешняяОбработка.МИКО_ПанельТелефонииДля1С.МодульОбъекта(6103)}: Метод объекта не обнаружен (Деструктор) ДопМодули[Модуль.Ключ].Деструктор();
сейчас все заработало (не понял в чем причина) теперь друга проблема: менеджер подключает удаленно к рабочему столу (RDP клиент), и теперь в программе ошибка при подключении: Произведена попытка соединения с АТС! Звуковые устройства Не обнаружен микрофон. Работа встроенного SIP софтфона не возможна! Звуковые устройства Не обнаружены наушники / колонки. Работа встроенного SIP софтфона не возможна! Ключи защиты: ---------------- SIP ----------------------
id - 1112285640373853136, HASP-SL, тип - trial, дней - 28--------------------------------------
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Message] Не найден микрофон SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Message] Не найдено устройство воспроизведения звука SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection] <connection state='Connecting' code='0' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection] <connection state='Authentication error' code='403' />
В "терминале" мы не рекомендуем использовать программные софтфоны. Хорошего качества связи добиться довольно сложно. Установите сотруднику софтфон на его компьютер. В панели телефонии используйте режим "Панель телефонии" без использования встроенного софтфона.
Authentication error' code='403 - скорее всего не верно указаны параметры авторизации.
подскажите пожалуйста осуществить указанный вами первый пункт (В панели телефонии используйте режим "Панель телефонии" без использования встроенного софтфона.)? подключается только как "1C:SIP телефон", в остальных режимах не подключается к Астериску - ("панель телефонии + внешний телефон" а так же режим "панель телефонии + встроенный 1С:SIP телефон) в режиме терминала не планируется использовать встроенный телефон - звонить с 1С не собираемся используем для начала для определения по звонку клиента
разобрался - подключил теперь ошибка при обращении к истории:
Код
{Форма.ФормаПанели.Форма(929)}:
Метод объекта не обнаружен (ПолучитьСписокУчастниковЗвонка)
СписокУчастников = ПолучитьФорму("РасшифровкаИстории").ПолучитьСписокУчастниковЗвонка(ДанныеСтроки.ИдентификаторЗвонка, ДанныеСтроки.НомерТелефона);
скрин
Сообщения
1 - 15 из 16
Начало | Пред. |
12
|
След. |
Конец