Проводим тестовую настройку панели. Столкнулись с следущим вопросом:
- выход на внешнии линии (городские и мобильные) номера с телефонов в компании осуществляется через 9ку.
В 1С при входящем звонке номер определяется без 9ки. Соответственно при попытке позвонить на номер клиента (допустим 8930....) звонок не проходит, если вручную внести номер с 9кой в панели (98930...) звонок проходит успешно.
Какие настройки нужно внести, чтобы исходящий звонок проходил без доп. внесения 9ки на корректно определенный ранее номер?
- выход на внешнии линии (городские и мобильные) номера с телефонов в компании осуществляется через 9ку.
В 1С при входящем звонке номер определяется без 9ки. Соответственно при попытке позвонить на номер клиента (допустим 8930....) звонок не проходит, если вручную внести номер с 9кой в панели (98930...) звонок проходит успешно.
Какие настройки нужно внести, чтобы исходящий звонок проходил без доп. внесения 9ки на корректно определенный ранее номер?