Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Некорректная работа телефонии при интеграции в 1С
 
Добрый день!
Интегрировали панель телефонии в собственное решение на базе БСП. Схема работы: сервер 1с и сервер телефонии (MikoPBX) в одной локальной сети и работают по опубликованному веб-сервису. В качестве провайдера используем Telphin, который подключили по sip как отдельный номер провайдера. Другими словами в настройках MikoPBX в качестве провайдера указан хост telphin gate.telphin.ru и имя пользователя (является внутренним номером) 103*11111. Таких провайдеров у нас заведено несколько, так как номеров, кто пользуется телефонией тоже несколько. Единых данных подключения telphin не предоставляет, поэтому пришлось подключиться именно таким образом. В результате возникли проблемы с работой телефонии, а именно, перестала работать кнопка "Позвонить" из 1С (с чем связано определить не удалось, код не изменялся). Далее при попытке осуществить исходящий звонок, он принимает статус "Входящий" и звонок естественным образом не уходит. Подскажите, пожалуйста, из-за чего могу наблюдаться подобные проблемы?
 
Укажите для начала версии используемых продуктов.
Приложите логи из панели телефонии при попытке звонка.
Читают тему (гостей: 1)