Приобрели у вас панель телефонии. С внедрением особых проблем не возникло.
Работа с панелью ведется в следующем режиме. 1С установлена на терминальном сервере, пользователи подключаются к ней с тонких клиентов, панель работает в режиме SIP-софтфон. Замечено следующее. Если 1С и, соответственно, панель телефонии запущена по постоянно прослушивается микрофон. Даже тогда, когда нет никаких звонков. Вопрос, для чего это сделано и как эту возможность отключить?
Работа с панелью ведется в следующем режиме. 1С установлена на терминальном сервере, пользователи подключаются к ней с тонких клиентов, панель работает в режиме SIP-софтфон. Замечено следующее. Если 1С и, соответственно, панель телефонии запущена по постоянно прослушивается микрофон. Даже тогда, когда нет никаких звонков. Вопрос, для чего это сделано и как эту возможность отключить?