Ситуация следующая: изначально панель была настроена в УНФ. Все было замечательно и работало. Потом было принято решение перейти на конфигурации ЭСТИ - УФФ, и после того, как установили обновление подключение перестало проходить. Если развернуть голую базу, то с указанными настройками подключение спокойно взлетает, в существующей наполненной базе - сообщение, что "Не вышло подключиться..."
Собственно, вопрос такой: можно ли каким-то образом "обнулить" сведения о том, что в конфе имела место настройка и инициализировать ее вновь? У меня фантазия закончилась, какое колесо еще попинать. Ну или какие варианты решения задачки. Откатиться обратно и обновиться вновь - не предлагать, обновление случилось значительное время назад, не сразу стала разбираться.
P.s. Все еще нужна помощь! На конфигурация ЭСТИ абсолютно типовая, но подключение в базе с данными не проходит.
Оставьте нам обращение через форму обратной связи. Мы Вам пришлем обработку для сброса настроек в панели телефонии, либо удаленно подключимся и поможем решить проблему.