Периодически перестает звонить, У одного из сотрудников периодически возникает проблема: При нажатии на звонок из 1С – звонок не проходит. Jitsi не реагирует. А на панели телефонии отображается, как будто звонок идет. После установления статуса «не в сети» и потом опять статуса «В сети»
Добрый день! У одного из сотрудников периодически возникает проблема: При нажатии на звонок из 1С – звонок не проходит. Jitsi не реагирует. А на панели телефонии отображается, как будто звонок идет. После установления статуса «не в сети» и потом опять статуса «В сети» и переподключения панели телефонии все опять начинает работать. Лог ошибки – ниже:
Инициирован звонок с SIP/107 на номер 89276015544 <ajax-response>
Скорее всего на один внутренний номер авторизовано два устройства: программный софтфон Jitsi и аппаратный телефон. Должно быть зарегистрировано только одно устройство, например только Jitsi. Скорее всего второй софтфон / телефон зарегистрирован на этом аккаунте и вызов пришел на него, после переподключения проблема исчезает. Проверьте ещё раз выполнение всех системных требований к панели телефонии, они доступны здесь.