Добрый день. у клиента внедрена система Трактир ФОv4 со встроенной панелью МИКО на 2 рабочих места оператора Call-центра и физической IP АТС.
Время от времени панель начинает глючить. 1) при подключении к АТС виснет программа очень долго и останавливается через некоторое время. 2) время от времени статус переходит в Телефон не подключен, приходится несколько раз нажимать Переподключиться... 3) часто теряются аудио устройства (Динамик,наушники и микрофон) т.е поля пустые, и в выпадающем списке пусто... С чем эти ситуации могут быть связаны? Есть ли возможность некоторое время подключиться и понаблюдать за работой панели?
P.s. Все настроено по инструкции . Глюки появляются по непонятному расписанию, может месяц все хорошо работать один день с утра до вечера все глючить и завтра опять все работает в норме. или три дня по утрам система не работает с обеда работает.... не могу никак эти явления связать с чем-то...
Приложил отладку с обоих компов. Пишет возможная нехватка лицензий. На вкладке лицензирование пишет что из двух лицензий используется только 1. а запущено на двух компах.
В этом каталоге должен лежать лог компонента. В нем должны быть ошибки лицензирования. Если есть нехватка лицензий, то в логе эта информация отразится.
Убедитесь ,что есть доступ к нашим серверам протокол https:
Ответьте пожалуйста... как проверить получение лицензии... почему программа видит одну лицензию занятую, в то время , когда запущено два клиента....может обновиться надо, как отдельно обновить панель телефонии?
Вами используется 1.2.24.7 от 17 Июня 2016 - она действительно довольно старая. В новых версиях был исправлен ряд ошибок взаимодействия с сервером лицензирования. Был расширен набор фиксируемой информации в лог файле.