Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не установлена связь!, Настройка новой панели для 1С TraktirFronOffice.
 
Настроил трактир ФронтОфис по инструкции, панель запускается, ввожу триальный ключ,выбираю 1С:SIP, ввожу номер(210) с паролем(123) из личного кабинета(demo.askozia.ru). Панель стартует, но пишет что нет связи(см.скрины) и не дает выбрать аудио устройства звук\выход\вход - все пусто, или для устройств нужна какая-то специальная гарнитура? Пробовал на разных компьютерах из разных мест - везде все одинаково. Если включить отладочные сообщения периодически появляются записи:  
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Connection error' code='408' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Connection error' code='408' />

Если нажать "Переподключить" то:
Произведена попытка соединения с АТС!
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Message]  Invalid operation
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Disconnection error' code='0' />
Возможная нехватка лицензии. Проверьте наличие лицензии на продукт "Панель телефонии для 1С".
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Disconnected' code='0' />
Возможная нехватка лицензии. Проверьте наличие лицензии на продукт "Панель телефонии для 1С".
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Connecting' code='0' />

В лицензиях при этом:
Триальная лицензия на панель телефонии для 1С
. Действует до 29 декабря 2017 г.
   - SDK 1C+Asterisk: Всего '255', Используется '0'
   - SDK 1C+SIP: Всего '255', Используется '0'
   - SDK 1C+hWindow: Всего '255', Используется '0'

Что не так делаю?
screenshot2.png (85.74 КБ)
screenshot1.png (89.07 КБ)
 
Разобрался, айпишники на которых я запускал панель почему-то попадали в заблокированные в файерволе. Удалил и все зазвонило. Спасибо что выслушали)
 
Только непонятно зачем так настроено?
панель1.JPG (113.08 КБ)
 
При анализе кодов ошибок можно использовать табличку:
https://wiki.sipnet.ru/index.php/SIP_ответы_и_их_значения

Расшифровка кода 408:
Код
SIP/2.0 408 Request Timeout - время обработки запроса истекло: Абонента не удалось найти за отведенное время
SIP/2.0 408 Login timed out - за отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации
АТС не ответила. Фаервол - одна из возможных причин.

Судя по скрину:
  • Указан перечень "белых" адресов, убедитесь, что в нем присутствуют локальные подсети.
  • Все, что не попало в перечень "белых" адресов может быть заблокировано приложением fail2ban
Подробности по настройке безопасности:
Читают тему (гостей: 1)