Здравствуйте.
В настоящее время тестируем ваш продукт и столкнулись с следующим:
При запуске внешней обработки, 1с выдает ошибку:
Нарушение прав доступа
Используем:
Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.3.189)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2197)
В конфигурации
Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.2.116), обработка открывается без ошибок.
Так же есть несколько дополнительных вопросов.
1. Существует ли настройка, в которой можно задать префикс выхода на городскую линию?
Например клиент позвонил, номер определился 89171234567.
При попытке позвонить в обратку из программы, атс сбрасывает звонок, так как не получает код выхода на городскую линию
2. Если ли настройка, позволяющая брать номера из доп реквизитов контрагента? Допустим у контрагента несколько номеров телефонов, а стандартное поле в карточке одно.
3. Существует ли подмена исходящего номера?
В карточке контрагента номера хранятся в виде +79171234567, но набирать их нужно соответственно 891412345678
Спасибо.
В настоящее время тестируем ваш продукт и столкнулись с следующим:
При запуске внешней обработки, 1с выдает ошибку:
Нарушение прав доступа
Используем:
Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.3.189)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2197)
В конфигурации
Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.2.116), обработка открывается без ошибок.
Так же есть несколько дополнительных вопросов.
1. Существует ли настройка, в которой можно задать префикс выхода на городскую линию?
Например клиент позвонил, номер определился 89171234567.
При попытке позвонить в обратку из программы, атс сбрасывает звонок, так как не получает код выхода на городскую линию
2. Если ли настройка, позволяющая брать номера из доп реквизитов контрагента? Допустим у контрагента несколько номеров телефонов, а стандартное поле в карточке одно.
3. Существует ли подмена исходящего номера?
В карточке контрагента номера хранятся в виде +79171234567, но набирать их нужно соответственно 891412345678
Спасибо.