Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Отказано в доступе, при запуске внешней обработки+вопросы
 
Здравствуйте.
В настоящее время тестируем ваш продукт и столкнулись с следующим:
При запуске внешней обработки, 1с выдает ошибку:
Нарушение прав доступа
Используем:
Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.3.189)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2197)
В конфигурации
Управление торговлей, редакция 11.2 (11.2.2.116), обработка открывается без ошибок.

Так же есть несколько дополнительных вопросов.
1. Существует ли настройка, в которой можно задать префикс выхода на городскую линию?
Например клиент позвонил, номер определился 89171234567.
При попытке позвонить в обратку из программы, атс сбрасывает звонок, так как не получает код выхода на городскую линию
2. Если ли настройка, позволяющая брать номера из доп реквизитов контрагента? Допустим у контрагента несколько номеров телефонов, а стандартное поле в карточке одно.
3. Существует ли подмена исходящего номера?
В карточке контрагента номера хранятся в виде +79171234567, но набирать их нужно соответственно 891412345678
Спасибо.
 
Цитата
Павел написал:
Нарушение прав доступа
Пользователю должен быть разрешен запуск внешних обработок / отчетов.
Лучше встреть панель телефонии в конфигоурацию.
Примеры интеграции:
Цитата
Павел написал:
Существует ли настройка, в которой можно задать префикс выхода на городскую линию
Нет, логично этот функционал определить на телефонной станции чтобы не мучать префиксами пользователей.

Цитата
Павел написал:
Если ли настройка, позволяющая брать номера из доп реквизитов контрагента
В УТ 11 есть возможность создать произвольное количество видов телефонных номеров - обратитесь к документации конфигурации.
Цитата
Павел написал:
Существует ли подмена исходящего номера
Это функция телефонной станции.
  • Подмена возможно только в случае, если Вы используете свои номера телефонов.
  • Поставщик услуг связи должен поддерживать подмену номера.
  • АТС также должна поддерживать эту функцию.
Цитата
Павел написал:
В карточке контрагента номера хранятся в виде +79171234567, но набирать их нужно соответственно 891412345678
Современные АТС, к примеру, Askozia (https://www.askozia.ru) умеют преобразовывать номер к необходимому формату.
То есть не важно, что наберет сотрудник 79171234567  / 891412345678 или 991412345678, на АТС можно определить правило:
  1. Отсечь префикс (первая цифра номера)
  2. Добавить префикс (к пример цифру 8)
http://wiki.askozia.ru/handbook:faq#kak_izmenit_prefiks_nomera_dlja_vxodjaschego_vyzova
https://www.askozia.ru
Читают тему (гостей: 1)