Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не обрабатываются входящие вызовы при интеграции CRM 2.0, Не обрабатываются входящие вызовы
 
Добрый день тестирую работы панели телефонии в режиме 1с+SIP внедрил по инструкции http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:designer:crm2_0_12 панель телефонии появилась, настроена  исходящие звонки делает корректно, но при входящем звонке ничего не происходит, хотя при интеграции через  расширения конфигурации входящие вызовы обрабатываются, подскажите где копать? конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.9) телефония ростелеком.
 
Есть ли в логе панели телефонии сообщения об ошибках?
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Читают тему (гостей: 1)