Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не отображается панель управления телефонии в 1С
 
Не отображается панель управления телефонии и все процессы, связанные с телефонией в 1С.  Проверку 1С совершила компания АйтиГрад, Проблем ключа и баз не обнаружено. Ссылаются на проблему с телефонией. Сиптеко со своей стороны также проблем не обнаружили.
По окончательной проверке:
Response: Success
Message: Authentication accepted
Изменено: Ангелина Дорожкина - 12.01.2016 13:22:01
 
Убдитесь, что ключ лицензии заполнен в форме настроек, в окне сведений должна быть доступна информация по ключу и сроку его действия.
Инструкции:
http://wiki.miko.ru/astpanel:license

Приложите лог из отладки панели телефонии, инструкции описаны по ссылке:
http://wiki.miko.ru/astpanel:debug
При прикреплении файла лога убедитесь, что в нем нет вашего ключа защиты.
Читают тему (гостей: 1)