Выполняем интеграцию панель телефонии и конфигурации Итилиум, под свои нужды.
Панель телефонии уже сильно измененная.
Возникла проблема со скачиванием и прослушиванием записи звонка.
Звонки пишутся, через WinSCP видны файлы с записями.
Когда пытаемся прослушать или скачать файл с записью ничего не происходит.
Вот отладочная информация:
Инициирован запрос имени файла записи CDR
[Newchannel] <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="0000777" context="internal" uniqueid="askozia-1398292768.423" />
[Newchannel] <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="0000777" context="internal" uniqueid="askozia-1398292768.424" />
[NewAccountCode] <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;1" uniqueid="askozia-1398292768.423" accountcode="" oldaccountcode="" />
[NewCallerid] <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;1" calleridnum="" calleridname="" uniqueid="askozia-1398292768.423" cid_callingpres="67 (Number Unavailable)" />
[HangupRequest] <generic event="HangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;2" uniqueid="askozia-1398292768.424" />
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;2" uniqueid="askozia-1398292768.424" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" cause="0" cause_txt="Unknown" />
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;1" uniqueid="askozia-1398292768.423" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" cause="0" cause_txt="Unknown" />
Если нужна еще какая-то информация - готовы предоставить.
Заранее благодарю.
Панель телефонии уже сильно измененная.
Возникла проблема со скачиванием и прослушиванием записи звонка.
Звонки пишутся, через WinSCP видны файлы с записями.
Когда пытаемся прослушать или скачать файл с записью ничего не происходит.
Вот отладочная информация:
Инициирован запрос имени файла записи CDR
[Newchannel] <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="0000777" context="internal" uniqueid="askozia-1398292768.423" />
[Newchannel] <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="0000777" context="internal" uniqueid="askozia-1398292768.424" />
[NewAccountCode] <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;1" uniqueid="askozia-1398292768.423" accountcode="" oldaccountcode="" />
[NewCallerid] <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;1" calleridnum="" calleridname="" uniqueid="askozia-1398292768.423" cid_callingpres="67 (Number Unavailable)" />
[HangupRequest] <generic event="HangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;2" uniqueid="askozia-1398292768.424" />
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;2" uniqueid="askozia-1398292768.424" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" cause="0" cause_txt="Unknown" />
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/0000777@internal-0000008a;1" uniqueid="askozia-1398292768.423" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" cause="0" cause_txt="Unknown" />
Если нужна еще какая-то информация - готовы предоставить.
Заранее благодарю.