Используется платформа 1С:Предприятие 8.3 и 1C:CRM 2.0. В режиме работы Панель телефонии + внешний телефон при запуске пишет что телефон не подключен(хотя он реально включен и работает и на него поступают звонки). После первого же поступившего звонка панель начинает видеть телефон, но вызов на самой панели не отображается и, соответственно, при снятии трубки не открывается событие либо стикер(ставил и то и другое). ЛОГИ во вложении
НЕ выкладывайте на форуме всю "ПРОСТЫНЮ" логов. Прикладывайте логи в виде текстового файла. Это улучшит "Читабельность" темы, повысит скорость ответа и добавить 10 баллов к карме.
Используйте Askozia MIKO Edition
Судя по всему эта АТС не настроена для работы с панелью телефонии
Хорошо, в следующий раз прикреплю лог-файл. Но! Используется AskoziaPBX 3.0.2 Generic (MIKO Edition). Настройка Asterisk Manager Interface выполнена. До подключения панели 1.4.25.9 стояла версия 1.4.24.9 и она прекрасно работала