Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Панель телефонии 2.2 и 1С:СРМ 3.0, Ошибка мастера первоначальной настройки
 
А нет, не всё:
ПодсистемаТелефонии20_CRM3 (2.2.1.4): Обычная: Ошибка применения модуля "ПодсистемаТелефонии20_CRM3 ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент.Модуль". Список параметров метода "ПТ20_сфпОтключитьСофтФон" не соответствует методу "сфпОтключитьСофтФон".
Панель телефонии 2.2 и 1С:СРМ 3.0, Ошибка мастера первоначальной настройки
 
Обновил. Мастер первоначальной настройки завершил свои действия успешно. Продолжение после новогодних праздников. Спасибо за внимание)
Панель телефонии 2.2 и 1С:СРМ 3.0, Ошибка мастера первоначальной настройки
 
1C:CRM (3.0.17.31)
Всё-таки мастер первоначальной настройки так и не завершает нормально работу:
Метод объекта не обнаружен (СообщитьПользователю)
{ПодсистемаТелефонии20_CRM3 ОбщийМодуль.ПТ20_ДлительныеОперации.Модуль(121)}:   ОбщегоНазначения.СообщитьПользователю(Статус);
{ПодсистемаТелефонии20_CRM3 Обработка.ПТ20_МастерПервоначальнойНастройки.МодульМенеджера(513)}: ПТ20_ДлительныеОперации.ОбновитьСтатусВыполненияЗадания(
{ПодсистемаТелефонии20_CRM3 Обработка.ПТ20_МастерПервоначальнойНастройки.МодульМенеджера(19)}:  ОбновитьСтатус(0, ПараметрыВыполнения);
{(1)}:Обработки.ПТ20_МастерПервоначальнойНастройки.ПодготовитьИнформационнуюБазу(СтруктураПараметров,АдресХранилища)
{ПодсистемаТелефонии20_CRM3 ОбщийМодуль.ПТ20_ДлительныеОперации.Модуль(97)}:    Выполнить ПараметрыЗадания.ИмяМетода + "(СтруктураПараметров,АдресХранилища)";
Панель телефонии 2.2 и 1С:СРМ 3.0, Ошибка мастера первоначальной настройки
 
Если кому-то понадобится:
Заменены эти три проверки на следующее
ПТ20_ТелефонияКлиент.ПерсональныеНастройки(ПользователиКлиентСервер.ТекущийПользователь());
Панель телефонии 2.2 и 1С:СРМ 3.0, Ошибка мастера первоначальной настройки
 
Здравствуйте! Пытаюсь совместить видимо несовместимые вещи. По инструкции внешнюю обработку Установщик.epf добавил, запустил. Внешнюю обработку РегламентныеЗаданияТелефонии.epf также. Но при вызове Мастера первоначальной настройки получаю следующее:
Ошибка инициализации модуля: ПодсистемаТелефонии20_CRM3 ОбщийМодуль.ПТ20_ТелефонияСлужебный.Модуль
по причине:
{ПодсистемаТелефонии20_CRM3 ОбщийМодуль.ПТ20_ТелефонияСлужебный.Модуль(340,75)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
ПТ20_ПерсональныеНастройки = ПТ20_ТелефонияКлиент.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());
{ПодсистемаТелефонии20_CRM3 ОбщийМодуль.ПТ20_ТелефонияСлужебный.Модуль(383,75)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
ПТ20_ПерсональныеНастройки = ПТ20_ТелефонияКлиент.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());
{ПодсистемаТелефонии20_CRM3 ОбщийМодуль.ПТ20_ТелефонияСлужебный.Модуль(459,75)}: Переменная не определена (ПользователиКлиент)
ПТ20_ПерсональныеНастройки = ПТ20_ТелефонияКлиент.ПерсональныеНастройки(<<?>>ПользователиКлиент.ТекущийПользователь());

хелп)
Некорректное отображение исходящего звонка, Некорректное отображение исходящего звонка
 
Спасибо!
Ваши рекомендации помогли  :) . Я добавил шаблон еще одного провайдера, в настройках телефона заблокировал его и указал провайдер по умолчанию "None". Теперь панель отображает всё правильно.
Некорректное отображение исходящего звонка, Некорректное отображение исходящего звонка
 
Да, В настройках учетной записи типа "телефон", в разделе "Дополнительно" установлена настройка "Провайдер по умолчанию". Но если я выберу "None" то исходящий звонок не проходит. Т.е. в этом случае исходящий диалплан необходимо писать вручную? В поле Manual Dialplan Outgoing ?
Некорректное отображение исходящего звонка, Некорректное отображение исходящего звонка
 
Вот скрин настройки исходящих звонков на Askozia. Что тут не так?
Некорректное отображение исходящего звонка, Некорректное отображение исходящего звонка
 
Здравствуйте!
Панель телефонии 1.4.25.9, Askozia 4.0.3 Miko Edition
При исходящем звонке панель отображает правильно набираемый номер, но после принятия этого вызова появляется calleridnum="DEFAULTPROVIDER"
Подскажите, это панель так формирует или в какую сторону копать?
Прослушивание звонков в панели телефонии, Прослушивание звонков в панели телефонии
 
АТС Asozia 3.0.2 к сожалению на версю 4.0 нет возможности перейти. Инструкции по конвертации были соблюдены. Может что-то еще посоветуете?
Прослушивание звонков в панели телефонии, Прослушивание звонков в панели телефонии
 
Скачать через панель тоже не получается. Только зайдя на диск АТС можно её оттуда вытащить и прослушать.
Прослушивание звонков в панели телефонии, Прослушивание звонков в панели телефонии
 
Здравствуйте! Не могу понять, почему не прослушиваются звонки в панели телефонии 1.4.25.9
Askozia настроена согласно вашим инструкциям http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v228
Лог прикрепляю
Автоматический запуск панели, Автоматический запуск панели 1С
 
Цитата
Один важный момент: когда инструкции выполнены, панель телефонии запускается при начале работы системы. При этом, форма панели телефонии НЕ открывается.
При этом, обработка вызовов возможна, при входящем вызове панель телефонии активизируется.
Из карточки клиента также будет возможность совершить звонок.
Всё ясно, спасибо!
Автоматический запуск панели, Автоматический запуск панели 1С
 
Здравствуйте! У нас стоит 1С:CRM 2.0 и панель телефонии 1.4.25.9
Проблема в том, что при запуске CRM панель автоматически не запускается. Только при входе на вкладку Календарь и почта и нажатии на ссылку Панель Софтфон она открывается. Как бы сделать так, чтобы она запускалась вместе с открытие CRM ?
Панель телефонии + внешний телефон
 
Итак, тема закрыта. Действительно, куда-то делись служебные приложения. Добавил, всё норм.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец