Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Панель телефонии + внешний телефон
 
Хорошо, в следующий раз прикреплю лог-файл.
Но! Используется AskoziaPBX 3.0.2 Generic (MIKO Edition). Настройка Asterisk Manager Interface выполнена.
До подключения панели 1.4.25.9 стояла версия 1.4.24.9 и она прекрасно работала
Панель телефонии + внешний телефон
 
Используется платформа 1С:Предприятие 8.3 и 1C:CRM 2.0. В режиме работы Панель телефонии + внешний телефон при запуске пишет что телефон не подключен(хотя он реально включен и работает и на него поступают звонки). После первого же поступившего звонка панель начинает видеть телефон, но вызов на самой панели не отображается и, соответственно, при снятии трубки не открывается событие либо стикер(ставил и то и другое).
ЛОГИ во вложении
Изменено: Евгений - 18.09.2015 11:08:19
Проблема лицензирования
 
Вот, Алексей! Я вас заждался) Объясните, пожалуйста, что за анкету вам выслать? и куда? А то мне тут пишут что-то о 5000 рублей....
Проблема лицензирования
 
Эм....Ваша политика очень интересна. Значит купленная лицензия более не действительна, потому что, цитирую "сервер лицензирования hasp под программные лицензии не используется больше" ? Деньги верните, пожалуйста....
Проблема лицензирования
 
Здравствуйте! Мы приобрели программную сетевую лицензию на 5 рабочих мест. Следуя по инструкции http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:hasp:activate пытаемся активировать. При переходе на сайт http://emssrv.miko.ru:8888/ems/customerLogin.html и дальнейшей авторизации появляется такое https://yadi.sk/i/AqRzf1ReiNAcw и нет кнопок ни онлайн ни оффлайн активации. Подскажите, что делать?
Эсти+панель
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Отлаживать необходимо в момент, когда ситуация воспроизводится.
Это я понял. Когда повторится - выложу логи и отпишусь.
Эсти+панель
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приложите  логи .
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
Отладку включил. Логи будут позже. Но вот в чем странность - сегодня панель запустилась и работает.....Мистика....
Эсти+панель
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
Радикальное решение - переустановка ОС, но это ж не нормально?
Горячиться не стоит ))
Опишите как подключена панель телефонии:
 напрямую к АТС?
 через  прокси сервер MIKO
 Приложите скриншоты и логи.
Напрямую.
Эсти+панель
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
 Возможно не  обновлен dialplan.
 Или напротив, dialplan обновлен, а панель телефонии старая.
 Для Askozia 2.2.8 ерсия панели телефонии должна быть выше  1.2.21.1  +.
Здравствуйте! У меня такая же проблема, только она появляется спустя какое-то время после нормальной работы. Вот вчера всё работало, а сегодня "АТС не вернула список внутренних номеров. Возможны неполадки в работе!"
AskoziaPBX 3.0.2 Generic
Панель телефонии 1.Х.21.10
Подскажите, что делать? Радикальное решение - переустановка ОС, но это ж не нормально?
установка триальной версии для 1С 82 Login у AddIn.Comp.MikoAjam, AddIn.Comp.MikoAjam Login
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Цитата rockerjeka@yandex.ru пишет:
У меня точно такая же проблема. файл extensions.conf прикреплю. ATC Askozia v.2.2.8. Права установлены как в инструкции.
Используйте Askozia MIKO Edition 3.0.2. Инструкции по настройке. Инструкции по быстрому старту .
Спасибо, помогло.
установка триальной версии для 1С 82 Login у AddIn.Comp.MikoAjam, AddIn.Comp.MikoAjam Login
 
У меня точно такая же проблема. файл extensions.conf прикреплю. ATC Askozia v.2.2.8. Права установлены как в инструкции.
Сообщения пользователя 16 - 26 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец