Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
У одного пользователя панель не подключается к asterisk
 
Версия панели телефонии 1.4.25.9
Версия 1С 8.3.6.2100
Конфигурация CRM 2.0

В CRM есть 7 пользователей, панель куплена для 5 пользователей, в процессе работы вводились данные для подключения к asterisk 6 различных пользователей. В данный момент данные для подключения введены у 4 пользователей абсолютно одинаковые за исключением пользователя и пароля для подключения к asterisk. У троих пользователей все работает, у одного панель не подключается к asterisk. Со стороны asterisk вижу следующую строку при подключении пользователя:
AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options:
Код
(FromUserBuddyStatus,Channel:SIP/2003,Date:,Lines:SIP/2001@.@0.....SIP/2003@.@0.....SIP/2007@.@0.....SIP/2008@.@0.....SIP/2009@.@0.....SIP/2010@.@0.....6resultsfound.)
в этой строке присутствуют 6 внутренних номеров, хотя используются 4.
Может ктото подсказать в чем проблема, куда копать?
 
Приложите логи из панели телефонии (вложенным txt файлом)
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
 
Вот логи, я заменил в них ключ лицензии и IP адрес asterisk на XXX.
 
Судя по логу используется станция FreePBX. Панель телефонии используется со встроенным софтфоном.

Хорошо, теперь приложите логи для рабочего места, где панель не подключается.
 
Цитата
Островерх Дмитрий написал:
Вот логи, я заменил в них ключ лицензии и IP адрес asterisk на XXX.
 
Сами логи приложены сообщением выше
 
Судя по логу - все должно работать.
Попробуйте использовать схему работы "Панель телефонии + Внешний телефон".  
В качестве внешнего телефона подключите софтфон или аппаратный телефон.
 
Цитата
Островерх Дмитрий написал:
В CRM есть 7 пользователей, панель куплена для 5 пользователей, в процессе работы вводились данные для подключения к asterisk 6 различных пользователей. В данный момент данные для подключения введены у 4 пользователей абсолютно одинаковые за исключением пользователя и пароля для подключения к asterisk. У троих пользователей все работает, у одного панель не подключается к asterisk. Со стороны asterisk вижу следующую строку при подключении пользователя:
AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: Код(FromUserBuddyStatus,Channel:SIP/2003,Date:,Lines:SIP/2001@.@0.....SIP/2003@.@0.....SIP/2007@.@0.....SIP/2008@.@0.....SIP/2009@.@0.....SIP/2010@.@0.....6resultsfound.)в этой строке присутствуют 6 внутренних номеров, хотя используются 4.
В этой строке присутствуют 6 внутренних номеров, хотя используются 4.
Откуда берутся "неиспользуемые" внутренние телефоны? Ранее такие номера были заведены на пользователей но потом были удалены.
Возможно ли, что и по ним ведется подсчет количества лицензий?
 
Цитата
Островерх Дмитрий написал:
Возможно ли, что и по ним ведется подсчет количества лицензий?
Нет, подсчет лицензий ведется исходя из числа запущенных сеансов панели телефонии.
Цитата
Островерх Дмитрий написал:
Откуда берутся "неиспользуемые" внутренние телефоны?
При работе с панелью телефонии она фиксирует статусы телефонов в безе данных Asterisk.
После удаления данные в базе остались. Это не страшно.

Число захваченных лицензий можно увидеть в форме настроек, раздел "Лицензирование", вкладка "Статус".
Читают тему (гостей: 1)