Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Очередь клиентов
 
Добрый день. FreePBX 2.8.1.4 Elastix 2.4
Организована такая схема работы: все входящие звонки в зависимости от транка попадают в очередь queue-sales, queue-support, etc. (разные приоритеты), и ждут соединения с оператором колл-центра. Возможно ли в режиме панели видеть список "ожидающих" клиентов в очереди и/или совершать какие-либо действия с ними (перевод/отбить/гол.почта)?
 
На текущий момент - нет. Нужна доработка.
 
+1 - считаю функционал должен быть в продукте.
90% в кол центрах используют очереди.

голосуем...
http://www.telefon1c.ru/idea/300/
Изменено: Александр Урилов - 30.08.2015 00:42:18
Читают тему (гостей: 1)