Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не правильное время регистрации звонка
 
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, в панели телефонии и в журнале звонков указывается неправильное время регистрации звонка, показывает на 1 час больше, хотя на сервере 1с, на компьютерах и на сервере Аскозии прописано правильное время. Та же самая ситуация наблюдается в модуле маршрутов вызовов на самой Аскозии. Подскажите пожалуйста где можно изменить время.
 
Это баг в Askozia. Попробуйте выбрать "соседний" часовой пояс,
Для Москвы подходит  "Европа, Талин, Эстония".
Мы передали информацию об ошибке разработчикам Askozia.
 
Может подскажете что подойдет для Екатеринбурга, а то что то ничего не подходит
Читают тему (гостей: 1)