Здравствуйте, появилась проблемка после обновления панели телефонии на версию 1.4.25.9 При входящих звонках не открывается стикер, в настройках все указано (скрин приложил)
Портнов Алексей написал: Убедитесь, что выполнены условия: Стикер должен открываться только на "внешние" звонки (номер длиннее 4х символов). Стикер открывается в момент соединения абонентов.
Скриншот настроек был приложен для схемы работы "1C SIP Софтфон". Лог приложен для другой схемы работы. Когда выкладываете лог будте внимательны! Очищайте строки, где виден регистрационный номер.
Портнов Алексей написал: Сложно догадаться, что именно нужно отлаживать. Опишите кто и куда звонит. Входящий исходящий звонок. Кто снял трубку. Была ли переадресация. Документ открылся для этого случая? Скриншот настроек был приложен для схемы работы "1C SIP Софтфон". Лог приложен для другой схемы работы. Когда выкладываете лог будте внимательны! Очищайте строки, где виден регистрационный номер.
Телефон с номером 79875375880 звонит на номер 4111115 доб 204 Трубку снимает пользователь к которому привязан доб 204 Переадресации не было Документ не открылся Еще раз прикладываю скрин настроек пользователя к которому привязан 204 номер и лог который делался у этого пользователя
У вас скрин на режим работы панели телефонии "SIP Софтфон". По логу видно, что панель телефонии работает в режиме работы "Внешний телефон". Попробуйте пересоздать профиль настроек АТС и назначьте его пользователям.
Портнов Алексей написал: У вас скрин на режим работы панели телефонии "SIP Софтфон". По логу видно, что панель телефонии работает в режиме работы "Внешний телефон". Попробуйте пересоздать профиль настроек АТС и назначьте его пользователям.