Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема с отображением кнопок на панели телефонии
 
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2076)
Конфигурация: 1С-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи 2.1.23.1
Панель телефонии для 1С  1.2.23.8
Askozia MIKO Edition 4.0.1

Периодически пропадают кнопки на панели телефонии, соответственно невозможно ни перевести, ни сбросить звонок. На клиентских машинах установлена Win 8.1. Проблема возникает у разных сотрудников. Подскажите, в чем может быть проблема?
1.png (17.41 КБ)
 
На скриншоте изображено что то не понятное.
Так отображается картинка? Или это плохой скриншот?

Пользователи запускают 1С на терминальном сервере?  
 
Пользователи запускают 1С на локальных машинах. На скриншоте замазал фамилии сотрудников и номер. Так отображается панель во время исходящего вызова, иной раз даже не отображает клиента, просто идет вызов, и только в служебных сообщениях указывается "Был выполнен набор номера 8920...."
 
А что за надпись "Нет договора"?  Это в панели телефонии?
Как я понял панель телефонии доработана. Проверьте на типовой версии (не измененной).
 
После перезапуска 1С панель работает, но в какой-то момент опять перестает отображаться окно с вызовом контрагента. Панель дорабатывали для определения/отображения договора контрагента.
2.png (26.02 КБ)
 
Мы не наблюдали подобного поведения на оригинальной версии обработки.
Пробуйте отлаживать, скорее всего где то происходит управление видимостью элементов.
 
Попробовали смоделировать ситуацию на типовой обработке, ошибка та же.
1. При исходящем звонке, когда занят основной провайдер, происходит переключение на альтернативного провайдера, в этот момент и пропадают кнопки "отбить, перевести..." Аскозия пытается дозвониться переключая с одного альтернативного провайдера на следующего, при этом даже переподключение в настройках панели телефонии не помогает. + При дозвоне с альтернативного провайдера формируется исходящее событие с неизвестным контрагентом  Extended Provider.
 
Воспроизведите ситуацию на типовой панели и приложите логи.
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Укажите версию Askozia.

Цитата
Просторядин Александр написал:
Extended Provider
Да, для случая звонка через резервного провайдера есть проблема с отображением номера в панели телефонии. Победить пока не вышло.
 
Askozia MIKO Edition 4.0.1
Исходящий звонок с номера 127
 
Ситуация не воспроизводится.
Судя по логу, все должно отображаться корректно (в релизной версии панели телефонии).
Подготовьте демонстрацию на типовой версии панели.

Создайте заявку в форме обратной связи
http://www.telefon1c.ru/contacts/
Согласуем время, продемонстрируете по удаленке.
 
Оставил заявку, готовы продемонстрировать
 
Решена ли проблема?
 
Продемонстрировали, по отладке панели телефонии зафиксировали проблему, ждем решение.
Изменено: Александр Просторядин - 17.08.2015 17:10:12
Читают тему (гостей: 1)