Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Ошибка в панели после обновления.
 
Платформа 1С 8.3.6.2041
Конфигурация - Управление торговлей 11.1.10.153
Панель телефонии - 1.4.25.9
Версия компонента - 2.0.16.2

После обновления и заполнения пользователей панелью телефонии - ни у одного пользователя не показывается вкладка МИКО на панеле разделов
мико.png (11.48 КБ)
 
Ознакомьтесь со статьей
http://blog.telefon1c.ru/paniel-tieliefonii-podkliuchieniie-polzovatieliei/
изменилась методика настройки панели телефонии. Возможно дело в этом.
 
Ошибка была в том, что по умолчанию панель была доступна только пользователям с полными правами. Без программиста 1С - и не разберешься.

У добавленных пользователей теперь выходит ошибка: АТС не отвечает. Код 408 - время обработки запроса истекло.

3CX замечательно подключается по логину и паролю, а вот 1С не удается, в чем может быть причина?
 
Проверяйте параметры подключения к АТС.
408 код - АТС не ответила на запрос регистрации. Смотрите логи на АТС.
 
Проблема была в параметрах подключения.
с SIP сменил на внешние телефоны - и все заработало.

Спасибо
 
Существует ли список сообщений МИКО-панели об ошибках и возможные причины их возникновения?

Бесполезно искать информацию в логах на АТС, если проблема в МИКО-панеле (Пост #4, #5)...
 
Цитата
Иванов Александр написал:
Существует ли список сообщений МИКО-панели об ошибках и возможные причины их возникновения
Ошибка 408 - это ошибка, которую вернулся SIP сервер АТС.
Информация о возможных кодах ответа SIP:
https://wiki.sipnet.ru/index.php/SIP_ответы_и_их_значения

Цитата
Давранов Роман написал:
с SIP сменил на внешние телефоны - и все заработало.
Логично. Судя по всему с конкретного ПК запрещено подключение по SIP, либо АТС вовсе не доступна по порту 5060.
 
Оказалось, что "Ошибка 408" легко лечится http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic1033/messages/messages/
 
Цитата
Иванов Александр написал:
Оказалось, что "Ошибка 408" легко лечится
Эти темы не связаны. Вам помогло не использование МИКО прокси сервера, а смена режима работы панели телефонии.
Помог отказ от использование встроенного софтфона.
Читают тему (гостей: 1)