Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Не правильно отображаются контакты, Не правильно отображаются контакты
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2299)
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.14.5)
Аскозия - Мико эдишн 4.0.1
Компонента 1.0.22.3
Диалплан 1.0.0.6
Панель 1.2.23.9

На картинке видно что всего 3 контактам настроена Панель - однако контактов выводится гораздо больше - отображаются ТЕ пользователи 1С, кому давно настраивали, а сейчас уже отключены + Новые пользователи 1С кому вообще ничего не настраивали.


+ Глюк - у некоторых новых пользователей 1С - для них отключена роль - Использовать панель телефонии - но все равно при запуске 1С предлагается установить Панель ...
Изменено: Давранов Роман - 29.10.2015 10:05:13
Ошибка в панели после обновления.
 
Проблема была в параметрах подключения.
с SIP сменил на внешние телефоны - и все заработало.

Спасибо
Ошибка в панели после обновления.
 
Ошибка была в том, что по умолчанию панель была доступна только пользователям с полными правами. Без программиста 1С - и не разберешься.

У добавленных пользователей теперь выходит ошибка: АТС не отвечает. Код 408 - время обработки запроса истекло.

3CX замечательно подключается по логину и паролю, а вот 1С не удается, в чем может быть причина?
Ошибка в панели после обновления.
 
Платформа 1С 8.3.6.2041
Конфигурация - Управление торговлей 11.1.10.153
Панель телефонии - 1.4.25.9
Версия компонента - 2.0.16.2

После обновления и заполнения пользователей панелью телефонии - ни у одного пользователя не показывается вкладка МИКО на панеле разделов
Перевод на внешнюю линию, Перевод на внешнюю линию
 
Добрый день.
Как в 1С сделать перевод на внешнюю линию?
Есть пользователь 1С с добавочным 102.
Есть внешний номер - заведенный в Аскозии как 120

Просто с 102 на 120 позвонить можно.   А вот как переадресовать входящий с 102 на 120?

Исходные данные:
Аскозия Мико эдишн  3.0.2
1С Платформа 8.3.5.1186

Панель телефонии на управляемые формы:
1) Версия панели телефонии 1*23.2
2) Версия компонента Астериск 1.0.20.3
3) Версия компонентя SIP 2.0.14.9
4) Версия Диалплана   1.0.0.6
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
Иногда у компании 2 направления и соответственно 2 телефонных номера для входящих и исходящих, который направлены на разные группы пользователей.
Спасибо.

Цитата
У второго  XX!
это помогло.
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
Цитата
На АТС, для учетных записей 105 и 106 блокируете всех провайдеров кроме 3его.

А что должно быть у самого провайдера в настройках исходящих быть?
Так как все звонки через этого провайдера - эта настройка уже стоит у провайдера 1.

А вот если поставить в настройках - что нужен добавочный номер "3" - то звонки с 105 и 106 - не проходят через провайдера - так как исходящие звонки должны начинаться с цифры "3"  - а значит в 1с нужно набирать все с цифрой "3" - что совсем не удобно.

При попытке сделать провайдера 3 - так же на все исходящиее - всплывает ошибка:
Код
Исходящие Dial-шаблон "X."  совпадает с существующим Dial-шаблона в  "MTT VPK " Вместо этого используйте "extend provider"  и выберите исходящий шаблон  "no outgoing calls via this provider"  для альтернативного провайдера.
"extend provider"  - а вот где это?

Т.е. вопрос - как совершать звонки через дополнительного провайдера - с отдельных номеров, минуя добавочную цифру в 1С - пока открыт ((

P.S. Настроить через функцию "провайдера по умолчанию" у отдельных номеров - не удалось - выводит ошибку
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic764/messages/
Изменено: Давранов Роман - 06.11.2014 11:58:19
Ошибки в исходящих Defaultprovaider и ...
 
Добрый день. наблюдаются проблемы в настройках/либо оборудовании.

Аскозия Мико эдишн  3.0.2
1С Платформа 8.3.5.1186

Панель телефонии на управляемые формы:
3) Версия панели телефонии 1*23.2
4) Версия компонента Астериск 1.0.20.3
5) Версия компонентя SIP 2.0.14.9
6) Версия Диалплана   1.0.0.6

Панель телефонии на на простые формы:
1) Версия панели телефонии 1*2.22.1
2) Версия компонента Астериск 1.0.20.3
3) Версия Диалплана   1.0.0.6

Ошибки
Простые формы.
1) При исходящем звонки в истории отображается - Defaultprovaider , хотя при звонке контрагент определяется.
2) При входящем звонке если отвечающий положил трубку на сип телефоне - то у звонящего звонок не прерывается, а  идет на другого

Управляемые формы.
1) При исходящем звонки в истории отображается - Defaultprovaider , хотя при звонке контрагент определяется.
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
Спасибо, буду пробовать
Изменено: Давранов Роман - 28.10.2014 14:35:05
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
Добрый день.
На АТС заведены номера 101 - 110 внутренние.
На АТС заведены провайдеры - 3 шт.

Нужно.  Чтобы все звонки из панели 1С - от сотрудника 105 и 106 - шли через провайдера 3.
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
То ли я не понимаю, то ли вы то, что я спрашиваю. Тут вопрос по панели + АТС - т.к. не понятно где нужно менять.

1) Если в 1С оставить все номера в нормальном виде. Как АТС поймет через какого провайдера отправить вызов?

2) Если добавить префикс в АТС 3+X!   - то как АТС определит через какого провайдера отправить? Какой номер уйдет провайдеру?

3) Если префикс в 1С ставить "3" чтобы АТС направила через провайдера нужного, это не совсем удобно в 1С хранить и все переделывать и определять контрагента.
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
Спасибо. Верно ли?

Когда несколько провайдеров, чтобы звонок с номера пошел через определенного провайдера нужно:
1) В настройках номера в самой Аскозии поставить провайдера по умолчанию
2) Реализовать добавление префикса на самой АТС - Исходящие шаблоны - Наберите 3....   но это же не то - это если нам нужен именно этот провайдер нужно добавлять 3.   Т.е. добавление ко всем исходящим префикса 3 - не получится - ну или не там смотрю про добавление префикса?
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
1) 1С Платформа 8.3.5.1186
2) Аскозия Мико эдишн  2.2.8
3) Версия панели телефонии 1*23.2
4) Версия компонента Астериск 1.0.20.3
5) Версия компонентя SIP 2.0.14.9
6) Версия Диалплана   1.0.0.6
7) Управляемые формы
Добавочный номер 1с и Аскозия
 
Приветствую.
В Аскозии - на исходящий вызов через определенного провайдера настроено через добавочный префикс.
В 1С чтобы набрать номер нужно вбить добавчной номер + номер клиента. В Итоге все номера имеют вид допустим "3+892500000000". При поступлении входящего вызова - входящий номер отличается от имеющегося в базе - на ПРЕФИКС.   В итоге контрагент не определяется.  Как быть тут? Как решается?
Ошибка и как ее исправить
 
Кстати, при активации на компьютере стороннего софтфона с этим же внутренним номером что и у пользователя Панели 1С -   софтфон 1С становится активным тоже (с него можно звонить и принимать звонки - прям с панели).
ПО этому вопросу пока так и будем работать.


Баннер не работает - не всплывает. Хотя галка стоит.  Что может быть не так? в 1С что то не установлено - или что еще может быть?
1С установлен удаленно (но тем не менее на удаленном компьютере должен же всплывать)
Изменено: Давранов Роман - 12.03.2014 10:59:54
Сообщения пользователя 1 - 15 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец