Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работает перехват, Не работает перехват (1С его не видит)
 
Добрый день.
Подключена МИКО,  но работает не вся, а частично, а именно, не работает Перехват.

В отладчике, найдено, что:
В процедуре      ОбработкаОповещения    нет ИмяСобытия "ПодключитьсяКСерверуТелефонии",  

И в Процедуре  ОбновитьСписокВызовов   нет События "Interception"

Хотя раньше работало.
Это исчезло  внезапно и на всех базах . Менять настройки Пользователей и т.д. - не помогает.
Похоже, что идет с сервера МИКО
 
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
  • Версия панели телефонии.
  • Версия 1С Предприятие.
  • Наименование используемой конфигурации.
  • Используемая телефонная станция.
  • Опишите ситуацию.
  • Приложите отладочную информацию.
  • Под какой ОС запускаете клиент 1С Предприятие?
  • Какой тип клиента 1С (web браузер)?
 
    • Версия панели телефонии -  1.X.22.7
    • Версия 1С Предприятие   -  8.3
    • Наименование используемой конфигурации - УТ 11.0
    • Используемая телефонная станция:    Версия компонента Asterisk-1.0.20.3,    Версия диалплана-1.0.0.6
    • ОС :   1С стоит На сервере. ОС- Microsoft Windows Server Enterprise Edition 2008 R2;        На Машинах - Microsoft Windows 7 и XP.
    • Тип клиента 1С (web браузер):     и на Файловом,  и SQL-сервер, и Тонкий клиент, и Толстый клиент.
    • Ситуация:
  •   Не работает Перехват (т.е. Телефония вся работает, но  Перехвата нет).
                        В отладчике найдено:    В процедуре      ОбработкаОповещения   не появляется:     ИмяСобытия "ПодключитьсяКСерверуТелефонии",
                                                             и в Процедуре  ОбновитьСписокВызовов   нет:  События "Interception" Всё раньше работало, исчезло внезапно. Теперь на любой базе, под любым пользователям, с разными  настройки  - не появляется.
  • Изменено: Елена - 27.07.2015 19:52:53
     
    Цитата
    Елена написал:
    Используемая телефонная станция.
    Уточните вопрос у администратора АТС.
    Цитата
    Елена написал:
    Версия панели телефонии -  1.X.22.7
    Это довольно старая версия панели телефонии. Рекомендую использовать актуальную 1.4.25.9

    Общие рекомендации:
    Если используете Askozia изучите эту тему форума (актуально для Askozia 2.2.8).
    Для АТС на базе FreePBX установите актуальные версии плагинов.
    Для прочих версий Asterisk инструкции описаны на wiki.  

    Изучите инструкции по отладке панели телефонии
    http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
    Читают тему (гостей: 1)