Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Скорость отображения информации при входящем звонке
 
При входящем звонке (и в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон" и в "Панель телефонии + Встроенный SIP телефон" ) есть лаг 5-10 секунд между звонком и отображением информации о звонке в панели.
При этом панель запущена (не скрыта).
Контактов в базе нет (удалили чтобы проверить связано ли с этим или нет - лаг остался).

Помимо этого наблюдаются утечки памяти.
1С с запущенной панелью в которой ничего не делают - потихоньку съедает оперативную память.

Также периодически подвисает 1с и компьютер.
При этом нагрузка на CPU подскакиевает до максимума.

Платформа: 8.3.5.1517
Конфигурация: 1С УТ 11.1.10.167 (частично доработанная).
Версия панели телефонии: 1.4.25.4
Версия Asterisk: 11.17.0
Версия FreePBX: 12.0.72
 
Пробуйте использовать платформу 8.3.6.
 
А 8.3.5 не поддерживается?
 
Поддерживается. МИКО некооторое время работало на этой платформе.

Просто проверьте на актуальной версии платформы.
в 8.3.5 давольно много ошибок, исправленных в новых версиях.
Считаю этот релиз "Переходным".
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Считаю этот релиз "Переходным".
С этой позиции 8.3.6 тоже переходной к 8.3.7.
С учетом того что множество изменений сделанных в 8.3.6 не доведены до рабочего состояния (Расширения, JSON, XML).

Если говорить по существу 8.3.6 сыра для продакшена.
На файловой попробуем, но рабочую не так легко обновлять....
 
Что используется в качестве СУБД?
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Что используется в качестве СУБД?
Postgresql 9.1.2

1С и СУБД на разных серверах.
 
ок, проверьте сначала на новой версии платформы в файловой версии, потом попробуйте на серверной.
Читают тему (гостей: 1)