Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не заполняется переменная НашКаналФильтр
 
Интегрирую панель в самописную конфигурацию, вроде бы всё получается, но уперся в один момент - не заполняется переменная "НашКаналФильтр". При ручном её заполнении (вывел на форму панели телефонии) более/менее все работает.
Где эта переменная должна заполняться и как определить причину её незаполнения?
 
Вы можете заполнить ее вручную.
Назначение переменной - идентифицирует устройство.

Формат "Технология"/"Имя учетки"
Технология: SIP IAX DAHDI
Имя учетки чаще всего совпадает с внутренним номером сотрудника.

Описание для АТС доступно в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk:hints_table

Пример получения канала смотрите в обработке "Панель телефонии для 1С"
 
Изначально было так:
# asterisk -rx'core show hints' | grep 'SIP/114'
114@ext-local       : SIP/114&Custom:DND11  State:Idle            Presence:                Watchers  0
*84114@ext-local    : ccss:SIP/114          State:Idle            Presence:not_set         Watchers  0

Админы привели вывод в соответствие со ссылкой:
114@internal-hint   : SIP/114               State:Idle            Presence:not_set         Watchers  0

, но все равно переменная автоматом не заполняется

При прописывании в переменную "НашКаналФильтр" значения "SIP/114" звонки через коллбэк из 1с начинают работать, также начинает работать перехват входящих звонков, отображение входящих звонков в 1с.

Очень хочется понять, почему не работает.
 
Анализируйте логи. Приложите их тут.
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2076) в режиме совместимости 8.3.4
самописка на основе версия БСП 2.1.6.5
панель версия 1.4.25.4 (модифицированная под нашу самописку)

во вложении лог и обработка с вырезанными макетами для сравнения модулей
 
Не выкладывайте файлы обработки в открытом виде.
Я удалил вложенный файл.
 
  1. АТС НЕ настроена по нашим инструкциям. У учетной записи manager.conf слишком много прав.
  2. Вам следует анализировать получение таблицы хинтов. Начинается процесс с получения UserEvent "HintsEnd". Найдите вхождение этой строки в модуле форму обработки, имя формы "Форма".
 
Цитата
 == HTTP Manager '1cami' logged on from 192.168.1.203
   -- Called 10000111@miko_ajam
   -- Executing [10000111@miko_ajam:1] NoCDR("Local/10000111@miko_ajam-00000038;2", "") in new stack
   -- Executing [10000111@miko_ajam:2] NoOp("Local/10000111@miko_ajam-00000038;2", "internal calling application: 10000111 1С_SetupEnv") in new stack
   -- Executing [10000111@miko_ajam:3] AGI("Local/10000111@miko_ajam-00000038;2", "1C_SetupEnv.php") in new stack
   -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_SetupEnv.php
   -- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (AsteriskSettings,Channel:e38b0,FaxSendUrl:80/admin/1c/upload/index.php,DefaultContext:,SkypeContext:,DialplanVer:1.0.0.6,autoanswernumber:**,Statistic:,GhostScriptVer:009)
   -- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (HintsEnd,Channel:e38b0)
   -- Local/10000111@miko_ajam-00000038;1 answered
      > Launching NoCDR() on Local/10000111@miko_ajam-00000038;1
   -- <Local/10000111@miko_ajam-00000038;2>AGI Script 1C_SetupEnv.php completed, returning 4
 == Spawn extension (miko_ajam, 10000111, 3) exited non-zero on 'Local/10000111@miko_ajam-00000038;2'
 == Manager 'admin' logged on from 127.0.0.1
Выше лог астериска при запуске 1с. Остановки в отладчике на точке останова внутри HintsEnd и HintsStart не присходит. По поводу настройки администратор говорит, что все проверил.
 
Судя по логам, используется Asterisk 12 или 13. АТС не настроена по нашим инструкциям:
Не выполнены условия:
  1. Панель телефонии может работать с Asterisk с версии 1.8 по версию 11.
    Для Asterisk 12 и 13 ведется разработка. http://wiki.miko.ru/astpanel:ats
  2. Настройка Asterisk Manager API http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6
Читают тему (гостей: 1)