Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема с загрузкой cdr из Askozia в 1С
 
Добрый день!
Пару дней назад после замены платформы 1с на 8.3.6 перестала работать загрузка звонков из атс в 1с, фоновый задания никаких ошибок не пишут. каким образом можно проверить, почему 1с не забирает данные из атс в регистр сведений.
 
Даже в журнале регистрации нет информации?
Когда последний раз отрабатывало регламентное задание?
Какая АТС используется?
 
Askozia 3.0.2
последний раз 19,06,2015
при запуске рагл задания вручную тоже ошибок не выдается.
 
Откройте в web браузере проверочную ссылку
http://IP_PBX/cfe/wallboard/1c/cdr_xml.php?limit=2&offset=1

IP_PBX - адрес телефонной станции.
Если отобразиться пустая страница - щелкните правой кнопкой мыши - показать исходный текст страницы.
 
<?xml version="1.0"?>
<cdr-table>
<cdr-row AcctId="2" accountcode="" src="119" dst="118" dcontext="SIP-PHONE-849247025558aab768629e" clid="%22Admin%22+%3C119%3E" channel="SIP%2F119-00000003" dstchannel="SIP%2F118-00000004" lastapp="Dial" lastdata="SIP%2F118%2C%2CtTo" start="2015-06-24+22%3A37%3A03" answer="" end="2015-06-24+22%3A37%3A09" duration="6" billsec="0" disposition="NO+ANSWER" amaflags="DOCUMENTATION" userfield="" uniqueid="askozia-1435153023.3" internalcalleridnum="118" aocs="" aocd="" aoce="" aoc_costs_per_unit="" aoc_costs_per_unit_currency="" origextension="" linkedid="askozia-1435153023.3" recordingfile=""  />
<cdr-row AcctId="3" accountcode="96909246" src="119" dst="606045" dcontext="SIP-PROVIDER-1829355706558aabadbe42c" clid="%22Admin%22+%3C119%3E" channel="SIP%2F119-00000005" dstchannel="SIP%2FSIP-PROVIDER-1829355706558aabadbe42c-00000006" lastapp="Dial" lastdata="SIP%2F84212606045%40SIP-PROVIDER-1829355706558aabadbe42c%2C%2CT" start="2015-06-24+22%3A37%3A32" answer="2015-06-24+22%3A37%3A54" end="2015-06-24+22%3A38%3A11" duration="39" billsec="17" disposition="ANSWERED" amaflags="DOCUMENTATION" userfield="outbound" uniqueid="askozia-1435153052.5" internalcalleridnum="119" aocs="" aocd="" aoce="" aoc_costs_per_unit="" aoc_costs_per_unit_currency="" origextension="606045" linkedid="askozia-1435153052.5" recordingfile="2015-06%2F24%2Fout_606045_2015-06-24-22-37-32.gsm"  />
</cdr-table>
 
Первый звонок по истории звонков от 2015-06-24 22:37:03.
Возможно производились какие то работы на АТС в период с 19ого по 24ое?
История звонков на АТС начала писаться заново.

Очистите регистры сведений:
  • МИКО_ИсторияЗвонковCDR
  • МИКО_ИсторияЗвонковCEL
После этого загрузка истории заработает снова.

Пример кода очистки регистров:
Не забывайте о резервном копировании!
Код
РегистрыСведений.МИКО_ИсторияЗвонковCDR.СоздатьНаборЗаписей().Записать();
РегистрыСведений.МИКО_ИсторияЗвонковCEL.СоздатьНаборЗаписей().Записать();
 
Спасибо. а без очистки регистров сведений не получится? Т.е. все загруженные данные в 1с о звонках будут утеряны?
 
Данные по звонкам вы не потеряете.
Удалите только данные из регистров. Документы звонков останутся. Журнал звонков и отчеты будут работать как и прежде.
На всякий случай сохраните резервную копию базы до очистки.
 
Спасибо, получилось. А почему 1с-ка не могла закачать новые записи в регистр сведений при имеющихся старых?
 
можно еще вопрос по другой теме. как в расширенном журнале звонков увидеть в виде отчета, кто и кому звонил за период с разбивкой по сотрудникам (желательно с их выбором), или здесь такого отчета нет?
 
такого отчета нет

на новые вопросы создавайте новые темы ))
Читают тему (гостей: 1)