Используется сервер IP-АТС Asterisk. Долго и мучительно настраивали демо-версию Панели телефонии по инструкции, в итоге узнали что есть проблема совместимости с модулем CORE версии 2.11. Проблему решили ваши специалисты, пересобрав плагин для нашей версии Asterisk.
Теперь приобрели лицензию, оказалось чтобы лицензию поставить требуется обновится до версии 1.2.23.6, сделали это, лицензия также еле как заработала, пришлось удалять все настройки и настраивать профиль с нуля.
И вот обнаружилось что теперь не работает история звонков и запись звонков, прочитали внимательно инструкцию перенастроили сервер Asterisk и теперь не можем подключиться из панели телефонии 1с, выходит сообщение об ошибке: MikoAjamError : Connection false. CURL error code:0. Подскажите решение данной проблемы. Хочу заметить что при этом внезапно опять перестала работать лицензия.
Теперь приобрели лицензию, оказалось чтобы лицензию поставить требуется обновится до версии 1.2.23.6, сделали это, лицензия также еле как заработала, пришлось удалять все настройки и настраивать профиль с нуля.
И вот обнаружилось что теперь не работает история звонков и запись звонков, прочитали внимательно инструкцию перенастроили сервер Asterisk и теперь не можем подключиться из панели телефонии 1с, выходит сообщение об ошибке: MikoAjamError : Connection false. CURL error code:0. Подскажите решение данной проблемы. Хочу заметить что при этом внезапно опять перестала работать лицензия.