Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не появляется панель телефонии
 
При перехвате входящего звонка или при переводе входящего звонка, не выскакивает панель телефонии в конце разговора. Проблема проявляется только тогда, когда на принявшем номере не используется панель телефонии.
 
Опишите:
  1. Номер версии панели телефонии
  2. Что Вы подразумеваете под перехватом?
  3. Способ воспроизведения. Пример 101 звонит на 102, переадресует на 501. Панель включена у 102. Панель не появляется у 102.
 
1. 1.4.24.9
2. Перехватить звонок на себя (Call Pickup)
3a) Приходит звонок из города, попадает на абонента (101) без панели МИКО.
Абонент 101 переводит звонок на 102 (у этого абонента есть МИКО). Панель не появляется у 102.
3b) Приходит звонок из города, попадает на абонента (101) без панели МИКО.
Абонент 102 (у этого абонента есть МИКО) выполняет перехват с 101.  Панель
не появляется у 102.
Изменено: Иван Кульков - 19.05.2015 16:26:05
 
Спасибо за развернутый ответ.
Я поставил задачу на анализ.
Как будет решение - дам знать на этом форуме. Ориентировочно - в течении недели.  
 
Задача еще актуальна?

Ситуация не воспроизводится, проверили на Askozia и FreePBX 11 / 12.
Какая АТС используется?

Приложите логи из панели телефонии (с рабочего места, где не отображается активная линия).
Читают тему (гостей: 1)