Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Несколько ответственных менеджеров
 
Добрый день.
Возможно ли реализовать переадресацию звонков сразу на несколько ответственных лиц ?

Или это решаемо только средствами АТС - созданием групп ?
 
Реализовать возможно.
Можно пробовать реализовать как средствами АТС, так и доработками со стороны 1С.

Вариант:
На АТС создать группу операторов. При перехвате звонка в 1С переадресовывать на номер этой группы.

Нужно пробовать.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
АТС создать группу операторов. При перехвате звонка в 1С переадресовывать на номер этой группы.

Нужно пробовать.
Спасибо. На номер группы - понятно.
Интересует вопрос, можно ли как нибудь передать АТС список номеров ?
 
Да, но потребуется доработка со стороны станции.
Можно реализовать в 1С формирование строки типа "SIP/104&SIP/101&SIP/111" и передать их на АТС в приложение Dial.
 
Добрый день. Спасибо за разъяснение.

Подскажите, правильно ли я понимаю с ответственным менеджером.
При поступлении входящего звонка на АТС, в 1с возникает внешние событие "Interception"
Вызываются соответствующие обработчики и в заключении все приходит в: "Функция РазобратьXML_Interception(XMLУзел)"
где при исполнении определенных условий, идет перехват вызова: Перехватить(КаналВызывающегоАбонента, НомерДляПоиска);

То есть другими словами, панель сама передает АТС сведение о том, что данный звонок нужно перевести на НАШ номер.
Естественно должны соблюдаться условия, что 1с с панелью должна быть запущена у менеджера, иначе АТС не узнает на кого нужно перевести ?

В таком случае, не представляю как можно сообщить АТС, о том, что необходимо данный вызов перевести "на группу" ...
Можно ли логику определения номера (или группы номеров) отдать серверу 1с ? Что бы сервер 1с непосредственно определял номер, куда нужно переадресовать вызов ?
 

Цитата
В таком случае, не представляю как можно сообщить АТС, о том, что необходимо данный вызов перевести "на группу" ...

Панель телефонии при "перехвате" использует простую переадресацию звонка на номер.
Вы можете при получении события Interception выполнить переадресацию на любой внутренний номер. Например - номер группы операторов.


Цитата
Можно ли логику определения номера (или группы номеров) отдать серверу 1с ?
Нет.
 
Подскажите, в верном ли я иду направлении: Для реализации перехвата звонков на номера "группы", лучше всего реализовать отдельный сеанс в 1с, который будет мониторить и переадресовывать входящие звонки на номера "групп" ?
 
Это не самый красивый вариант.

Красивая реализация задачи - на АТС хранится таблица - ответственных по номерам. Но в случае с MyPBX это не возможно.

Можно попробовать реализовать перехват как он есть сейчас. Каждый из сеансов пользователей монитор события Interception и реагирует на них.

Перехват
в текущем механизме возможен только одним сеансом. При перехвате, в канал производится установка флага, что перехват уже был выполнен. Первый, кто обработает оповещение - переадресует вызов на группу.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Перехват в текущем механизме возможен только одним сеансом.
то есть: "кто первый встал - того и тапки ?" - доли секунды решают все ?

Но ведь событие "Interception" возникнет у всех клиентов ? И все они попытаются что либо установить в канал ? Не повалиться ли АТС при повторных попытках установки флага ?
 
Цитата
Шанин Евгений написал:
Не повалиться ли АТС при повторных попытках установки флага ?
Не повалится. Установка переменной сработает только 1 раз.
Чтение переменной произойдет несколько раз.
Перехват сработает однократно.
 
Спасибо!
Как я понимаю нам нужно подставить "номера группы" в данные установки, процедуры ПерехватитьЗвонок() ?

УстановитьПеременнуюКанала(Канал,"interception",НашКаналФильтр); // скажем всем что это наш звонок!
// скажем всем что это наш звонок!
УстановитьПеременнуюКанала(Канал, "interception",НашНомерТелефона);
Изменено: Евгений Шанин - 23.03.2015 18:32:20
 
На самом деле не важно, какое значение будет установлено в переменную канала "interception".
Проверка, был ли перехват, производится в строке
Код
НЕ ЗначениеЗаполнено(ПолучитьПеременнуюКанала(КаналВызывающегоАбонента, "interception"))
Если условие выполнятся, то в канал устанавливается переменная
Код
УстановитьПеременнуюКанала(Канал,"interception",НашКаналФильтр); 
Далее производится переадресация вызова.
 
Добрый день Алексей. Начальству не понравилась идея с номерами группами - по причине: их может быть бесконечное количество. Настояли на том, что бы реализовать в настройки установку любого количества номеров.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что:

Цитата
Портнов Алексей написал:
Можно реализовать в 1С формирование строки типа "SIP/104&SIP/101&SIP/111" и передать их на АТС в приложение Dial.

Цитата
Портнов Алексей написал:
УстановитьПеременнуюКанала(Канал,"interception",НашКаналФильтр);

Реализовав это в панели, на этом все ограничется ? Не потребуется доработка каких либо скриптов на АТС ?
Спасибо.
 
Цитата
Шанин Евгений написал:
Реализовав это в панели, на этом все ограничется ? Не потребуется доработка каких либо скриптов на АТС ?
Потребуется доработка скриптов. Точнее описание скрипта под эту задачу.
 
Перехват на ответственного осуществляется переадресацией на номер 10000104
Упрощенно, dialplan на АТС выглядит следующим образом:

[miko_ajam_10000104]
; *** *** ***
exten => 10000104,n,Dial(LOCAL/${interception}@${MIKO_VMX_CONTEXT}/n,30,tT)
; *** *** ***
exten => 10000104,n,Hangup

Переменные устанавливаются из 1С:
  • ${interception} - номер, куда необходима переадресация
  • ${MIKO_VMX_CONTEXT} - контекст на АТС, в котором описан exten (внутренний номер)
УстановитьПеременнуюКанала(Канал, "interception",НашНомерТелефона);

В идеале, для текущей задачи - описать новый exten:
[miko_ajam_10000104](+) ; добавить в контекст 104
; *** *** ***
exten => 10000105,n,Dial(${NewInterception},30,tT)
; *** *** ***
exten => 10000105,n,Hangup


В этом случае, переменная ${NewInterception} должна иметь вид:
"SIP/104&SIP/101&SIP/111"
Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)