Имеем АТС MyPBX U100. Активировали модуль МИКО. Тестируем 1С. Имеем неприятный момент. При поступлении звонка по SIP линии от Ростелекома, номера определяются без префикса (т.е. без +7 или 8). Вследствие чего в стикере не показывается номер звонящего. Можно ли в CRM сделать настройку, чтобы номерам поступающим через SIP добавлялся префикс +7? Или каким другим способом обойти проблему? Конфигурация 1С - управление небольшой фирмой 1.4. Панель телефонии версия 1.4.23.6. Может где подправить можно чтобы панель телефонии обрабатывала не 11 цифр телефона, а 10? В АТС нет возможности добавить префикс на определяемые номера.
В файле 1 момент вызова (вместо номера указана линия SIP на которую звонок). В файле 2 событие после приема звонка, номер отображается 34989 (номер SIP) В файле 3 видно, что в журнале записан номер звонящего, только 10-тизначный (без префикса)
При звонке не на SIP номер, а к примеру на GSM, всё нормально. Номер определяется полностью и отображается.
SIP-линия Ростелекома. У них номера определяются 10-ти значные. Исправить это они не могут. А ваша панель телефонии я так понял 10-ти значные номера не понимает. И при звонке не отображает. Отображает только в журнале, и то если только звонок был принят.
В файле 1 скриншот подключения SIP. В файле 2 скриншот с вебморды ростелекома, где видно что номера 10-тизначные. В файле 3 - маршрут входящий (по GSM линиям всё нормально)
Попробуйте в форме редактирования VoIP линии очистить поле Caller ID. Оно обычно не является обязательным к заполнению и на работу панели телефонии повлиять может.
Но, в некоторых случаях, заполнение этого поля может требовать поставщик услуг.
Вот скрин (11) при звонке на GSM. Показывает все норм. Вот скрин (12) при звонке на аналоговую линию без определителя номера. Т.е. видно что при неопределении номера выводит наименование линии на которую совершен звонок и ниже "Неизвестный контакт". Из чего я и предполагаю, что в нашем случае, когда определяется только 10 знаков, панель телефонии считает что номер неопределен.
Этот лог попроще будет, в предыдущих отлогировались все звонки что были в то время. Сегодня утром кроме меня никто не звонил никуда. В логе 2 звонка. Первый на SIP-линию, второй на аналоговую.
То есть при соединении абонентов АТС "не знает о значении внешнего номера" callerid1="" - пустое значение callerid2="555" - номер, который принял вызов
Убедитесь, что поставщик услуг телефонии может передавать callerid.
Т.е. мне начать сначала? разумеется аналоговая линия АТС не возвращает инфу по номеру клиента, так как она без определения номера. Я выложил инфу по аналоговой линии по вашей просьбе для сравнения. Так как при звонке на SIP линию поставщик услуги телефонии выдает только 10 цифр телефона и панель телефона выдает стикер с инфой такой же как и при звонке на аналоговую линию (без определения номера). 1. Есть SIP с определением номера вместо 11 знаков 10. 2. Есть аналоговая линия которая не определяет номера. 3. Есть GSM линия которая определяет 11 знаков номера.
В 1 и 2 случае при поступлении звонка выдается только наименование линии на которую совершен звонок без определения номера. если во 2-м случае это естественно, то в 1-м хотелось бы чтобы номер звонящего всё же высвечивался, пусть и 10 знаков вместо 11. В 3-м случае все показывает отлично. В стикере как положенно номер с принадлежностью к области.
Прикрепляю 3 лога с тремя звонками с номера 89044966278 на SIP линию, затем аналоговую линию и затем GSM линию. Во всех 3-х случаях трубку снял внутренний номер 555.