Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Подключение по сети, Не вышло подключить компонент
 
Здравствуйте.
Вот пробую разобраться с вашим продуктом.
прикрутил панель телефонии к конфигурации "БухгалтерияПредприятия", установил haspdinst.exe и install.cmd. Панель запустилась и я могу совершать звонки. Попробовал запустить второго пользователя в базу, в сети разместил базу, подключил ее на другом пк, запустил haspdinst.exe и и install.cmd, во время поиска лицензии пишет: "Не вышло подключить компонент!".
Подскажите, что делаю не так?
 
  • Какая версия панели телефонии?
  • Какая ОС используется на ПК, где не вышло подключить компонент?
 
- версия панели телефонии:

В Readme и архиве номер - 1.x.23.6
При запуске системы на форме написано - 1.2.22.3
В настройках: компонента ред. 1.0.20.3, диалплан Asterisk ред.1.0.0.6

На обоих ПК установлена Win7Pro, база  "расшарена" и располагается на компьютере на котором панель телефонии запускается без проблем.
 
Переустановите драйвер защиты.
  1. Выполните uninstall.cmd. от имени администратора системы.
  2. Выполните install.cmd.
  3. Пробуйте запустить панель телефонии снова.
 
В первую очередь я пробовал переустановить, результата нет.
На пк1 лежит "расшареная" база, на пк1 все запускается без проблем.
Пк2 подключен к базе по сети, на этапе поиска ключа пишет:"Не вышло подключить компонент!"
И на пк1 и на пк2 страничка http://localhost:1947/_int_/devices.html доступна, лицензии есть.


P.s. Брандмауэры выключены. Обычно сразу спрашивают про брандмауэры.
Изменено: Дмитрий - 27.02.2015 12:00:04
 
ПК2
1.jpg (67.5 КБ)
2.jpg (42.46 КБ)
 
На ПК1 конфигурация запускается без проблем.

На ПК2 под тем же пользователем выдает ошибку.

На ПК2 меню установки лицензии уже не появляется но пишет, что компонент Asterisk не подключен.
3.jpg (91.97 КБ)
Изменено: Дмитрий - 27.02.2015 12:44:04
 
Выслал Вам в личном сообщении более новую версию панели телефонии 1.2.22.5.
Попробуйте.
 
Новая панель ситуацию не изменила.
 
Возможно не доступна АТС.

Отключите использование софтфона. Выберите схему работы "Панель телефонии + Внешний телефон".
Проверьте с нашей демо станцией demo.askozia.ru
 
У вас другая панель. У нас в 1.4.23.6 при запуске на другом компьютере нужно настраивать по новой параметры подключения. Они встают от демоверсии, хотя во вкладке "Телефонные станции" всё прописано. Исправить можно запустив внизу "Помощник настройки".
Возможно вам тоже стоит проверить параметры подключения?
Изменено: Сергей Кунгурцев - 03.03.2015 16:48:01
 

Цитата
У нас в 1.4.23.6 при запуске на другом компьютере нужно настраивать по новой параметры подключения

Все настройки должны выполнятся из под одной учетной записи - учетной записи администратора 1С.
Если 1С запускается под пользователем с полными правами, и панель телефонии под ним не настроена - то да, появится форма стартового помощника.
 
С Панелью МИКО 1.2.22.5. и release_freepbx_2.11.2.4 одна база запустилась на двух ПК под разными пользователями и удалось одновременно позвонить под разными пользователями.
Спасибо.
 
Отлично.
Читают тему (гостей: 1)