Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 24 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Подмена набранного номера
 
Может посмотреть SIP debug для учетки "SIP/E1"?

Панель телефонии устанавливает callerid только в одном месте, один раз, при исходящем вызове в момент инициации звонка. Устанавливается callerid звонящего пользователя.

И всеже - что это за номер телефона такой 4955253471? Звонить на него пробовали?
 
с этого номера нам звонил клиент. дебаг тоже смотрели, там нет подмены. звонок начинается и заканчивается как положено.
 
Не понимаю. То есть в один момент времени происходило:
  • Исходящий со 109 на 89263666200
  • И входящий с 4955253471?
???

Прошу еще раз описать ситуацию. С комментарием по номерам.
 
Я набираю с номера 109 на номер 89263666200. 1с посылает звонок на телефон. Как только я снимаю трубку на мобильном, панель создает событие - телефонный звонок- и в нем пишет что я звоню на номер 4955253471. На самом деле с номера 4955253471 нам звонят в данный момент на другой внутренний номер.

Могу продемонстрировать этот момент.
Изменено: Вячеслав Снигерев - 05.02.2015 16:18:11
 
Позвоните мне
+7(495) 2293042 доб 04.
Попробуем разобраться.
 
Я для себя исключил версию, что ситуация связана с панелью телефонии.
Воспроизвели на SDK.
Фактически последовательно выполнили функции AMI
Думаю надо начать смотреть в отладку SIP:
sip debug peer 110

нет ли подмены в SIP сообщениях.
 
Подключился к решению задачи специалист из Вокс Линк, Алексей Хирянов. Нашел проблему.


Цитата
Запретил на транке:
trusrpid=no
sendrpid=no
Иначе оператор/шлюз возвращал какой-то произвольный CallerID и он подставлялся.

Ждем комментария от клиента. Надеюсь ситуация была разрешена.
 
Добрый день, да проблема решилась этим способом. Всем спасибо за участие!
 
Спасибо за обратную связь! :)
Сообщения 16 - 24 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)