Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Подмена набранного номера
 
При наборе номера с телефона происходит событие создания телефонного звонка. Номер в него попадает правильный. Тот что набирал.

А если набирать номер из панели телефонии, то после поднятия трубки абонентом, которому звоним, набранный номер подменяется на CallerID number из соседнего входящего звонка.

Логи приложить достаточно сложно.
 
Такого поведения не наблюдали ранее.
Без логов невозможно диагностировать.
 
Может я как то продемонстрирую данную проблему?  Либо Вы сказали напишите как включить отладку в панельке. Может там видено будет какие данные она получает и отправляет. Думаю проблема в получении ей номера канала.
 
Во вложении скриншоты. Показал как включить отладку панели телефонии.
В форме отладки возможно выделить все строки CTRL + A  и скопировать их в блокнот.
Приложите логи тут (файлом-вложением).
pt1c_debug2.png (63.54 КБ)
pt1c_debug.png (81.34 КБ)
 
Лог во вложении.
Изменено: Вячеслав Снигерев - 28.01.2015 18:03:16
 
вытащил кусочек где это происходит

[Bridge] <generic event="Bridge" privilege="call,all" bridgestate="Unlink" bridgetype="core" channel1="SIP/109-000000a8" channel2="SIP/E1-000000a9" uniqueid1="1422448543.433" uniqueid2="1422448545.434" callerid1="7211800" callerid2="4955444700" />[Cdr] <generic event="Cdr" privilege="cdr,all" accountcode="" source="109" destination="89263666200" destinationcontext="from-internal" callerid="109" channel="SIP/109-000000a8" destinationchannel="SIP/E1-000000a9" lastapplication="Dial" lastdata="SIP/E1/89263666200,300,Tt" starttime="2015-01-28 15:35:43" answertime="2015-01-28 15:35:52" endtime="2015-01-28 15:35:55" duration="12" billableseconds="3" disposition="ANSWERED" amaflags="DOCUMENTATION" uniqueid="1422448543.433" userfield="" />
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="SIP/E1-000000a9" uniqueid="1422448545.434" calleridnum="4955444700" calleridname="4955444700" connectedlinenum="7211800" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="End" channel="SIP/109-000000a8" uniqueid="1422448543.433" dialstatus="ANSWER" />
[SoftHangupRequest] <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="SIP/109-000000a8" uniqueid="1422448543.433" cause="16" />
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="SIP/109-000000a8" uniqueid="1422448543.433" calleridnum="7211800" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="4955444700" connectedlinename="4955444700" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
 
Укажите номер телефонов
  1. Кто звонит.
  2. Кому звонит.
  3. Какой номер отображается после соединения абонентов.  
 
В логе вижу два event:

<generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="SIP/109-0000009f" calleridnum="109" calleridname="Snigerev Vyacheslav" uniqueid="1422448379.392" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />

<generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="SIP/109-0000009f" calleridnum="7211800" calleridname="" uniqueid="1422448379.392" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />

При соединении абонентов отображается номер 7211800?
 
я с номера 109 звоню на номер 89263666200. 7211800 это наш внешний номер, с которого выходит звонок. в панели отображается номер 4955444700( как будто я на него звоню) .
 
Из файла логов (.txt) файла не видно принципе номера телефона "4955444700". Скорее всего это не тот лог.

В логе заметил, что настройка АТС не завершена. Не выполнена инструкция "Настройка легированная истории звонков"
Это видно из
<generic event="Cdr" privilege="cdr,all"...
нет атрибутов "recordingfile" и "linkedid".
 
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="SIP/E1-000000a9" uniqueid="1422448545.434" calleridnum="4955444700" calleridname="4955444700" connectedlinenum="7211800" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="End" channel="SIP/109-000000a8" uniqueid="1422448543.433" dialstatus="ANSWER" />
[SoftHangupRequest] <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="SIP/109-000000a8" uniqueid="1422448543.433" cause="16" />
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="SIP/109-000000a8" uniqueid="1422448543.433" calleridnum="7211800" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="4955444700" connectedlinename="4955444700" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />

Вот я кусок из того лога вытаскивал. он перехватывает соседний канал. на нем как раз с этого номера звонили нам.
Насчет логирования. панель нормально показывает историю звонков. в панели самой телефонии так же. Как и звуковые файлы все доступны. В этом проблемы нет. Проблема только в том, что панель совершает SoftHangup, или как то так. В логе это видно и перехватывает соседний разговор. Точнее данные из нее.
 
Я не понимаю вас. Приложите полноценный лог, откуда этот кусок взят, или запишите новый.
В файле txt этого куска нет.

  • Нет упоминаний каналов "SIP/109-000000a8" и "SIP/E1-000000a9".
  • Нет номера телефона "4955444700".
Это не возможно анализировать.
 
Новый лог.
звоню с номера 109 на номер 89263666200.
в панель после поднятия трубки на набранном номере попадает номер 4955253471.
 
Отличный лог, тут видно лучше.

// панель телефонии инициировала звонок
[OriginateResponse] response="Success" channel="SIP/109-00002903" context="from-internal" exten="89263666200"
[NewCallerid] channel="SIP/109-00002903" calleridnum="109" calleridname="Snigerev Vyacheslav"
[NewCallerid] channel="SIP/109-00002903" calleridnum="7211800"

// создан новый канал (транк)
[Newchannel]  channel="SIP/E1-00002904" exten="" context="from-trunk" uniqueid="1422885576.34396" />
[NewCallerid] channel="SIP/E1-00002904" calleridnum="89263666200" calleridname="CID:7211800"

// звонок выполняется средствами приложения dialplan Dial(SIP/E1/89263666200),как то так...
[Dial] subevent="Begin" channel="SIP/109-00002903" destination="SIP/E1-00002904" calleridnum="7211800" connectedlinenum="89263666200" dialstring="E1/89263666200"
//Далее происходит замена callerid. Подмена судя по всему выполняется в dialplan.
[NewCallerid] channel="SIP/E1-00002904" calleridnum="4955253471"

Я бы начал с анализа настроек АТС. Посмотрел бы на dialplan:
CLI> dialplan show 89263666200@from-internal
 
Вот диалплан.
ATS*CLI> dialplan show 89263666200@from-internal[ Included context 'outrt-4' created by 'pbx_config' ]
 '_8[1489]XXXXXXXXX' => 1. Macro(user-callerid,LIMIT,EXTERNAL,)       [pbx_config]
                   2. Set(MOHCLASS=${IF($["${MOHCLASS}"=""]?default:${MOHCLASS})}) [pbx_config]
                   3. Set(_NODEST=)                              [pbx_config]
                   4. Gosub(sub-record-check,s,1(out,${EXTEN},)) [pbx_config]
                   5. Macro(dialout-trunk,1,${EXTEN},,off)       [pbx_config]
                   6. Macro(dialout-trunk,6,${EXTEN},,off)       [pbx_config]
                   7. Macro(dialout-trunk,2,${EXTEN},,off)       [pbx_config]
                   8. Macro(outisbusy,)                          [pbx_config]

[ Included context 'bad-number' created by 'pbx_config' ]
 '_X.' =>          1. ResetCDR()                                 [pbx_config]
                   2. NoCDR()                                    [pbx_config]
                   3. Progress()                                 [pbx_config]
                   4. Wait(1)                                    [pbx_config]
                   5. Progress()                                 [pbx_config]
                   6. Playback(silence/1&cannot-complete-as-dialed&check-number-dial-again,noanswer) [pbx_config]
                   7. Wait(1)                                    [pbx_config]
                   8. Congestion(20)                             [pbx_config]
                   9. Hangup()                                   [pbx_config]

-= 2 extensions (17 priorities) in 2 contexts. =-

Совместно с АТС-Дизайн провели подробный анализ конфигов и логов самой атс. Вывод сделан такой. Сам Freepbx не подменяет нигде номер.
Панель перехватывает соседний звонок и с другим ID. Специалисты АТС-Дизайн предполагают, что проблема кроется в php-agi скриптах. При событии создания стикера они не верно перехватывают ИД звонка и потому берут соседний Данные скрипты были скачаны по ссылке на ВИКИ. Они актуальны? или есть более свежие(актуальные) версии скриптов?
Сообщения 1 - 15 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)