Скорее всего АТС не на базе Asterisk, либо не настроена по нашим инструкциям. Если АТС поддерживает работу по протоколу SIP - вы можете попробовать режим работы панели телефонии "SIP телефон".
Для возможности интеграции с 1С необходимо использовать Askozia MIKO Edition. В вашем случае используется оригинальная версия. Во вложении скриншот Askozia MIKO Edition 2.2.8.
Рекомендация - Обновить Askozia до 3.0.2 MIKO Edition.
При переходе потребуется новая инсталляция Askozia. Не забывайте о резервном копировании. Потребуется выполнить конвертацию базы данных истории звонков и конвертацию dialplan.
Портнов Алексей написал: Возможно не обновлен dialplan. Или напротив, dialplan обновлен, а панель телефонии старая. Для Askozia 2.2.8 ерсия панели телефонии должна быть выше 1.2.21.1 +.
Здравствуйте! У меня такая же проблема, только она появляется спустя какое-то время после нормальной работы. Вот вчера всё работало, а сегодня "АТС не вернула список внутренних номеров. Возможны неполадки в работе!" AskoziaPBX 3.0.2 Generic Панель телефонии 1.Х.21.10 Подскажите, что делать? Радикальное решение - переустановка ОС, но это ж не нормально?